13 Декабря

Популярное

Бурятия вошла в число регионов, где Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию

Экономика,  16.09.2015 17:12
Задача мероприятия - донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Масштабная рекламная кампания, посвященная возможностям внутреннего туризма, стартовала в 12 регионах России, сообщил сегодня заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

- Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. Мы привыкли, что на улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип, - сказал он на заседании по актуальным вопросам туризма.

В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский край. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России», отметил Корнеев.

- В список вошли города и регионы, обладающие наибольшей привлекательностью с точки зрения исторических и культурных ценностей, вне зависимости от количества населения и географического расположения, - пояснил чиновник, добавив, что для взаимного обмена информацией подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.

По его словам, основными задачами, стоящими перед кампанией, является донесение до потенциальных путешественников сведений о туризме в собственной стране и поддержка компаний, работающих на рынке внутреннего туризма. В качестве основного средства, при помощи которого замысел будет претворен в жизнь, был избран формат наружной рекламы, которую планируется разместить на статичных конструкциях и в общественном транспорте.

Изображения размером 3 на 6 метров и 1,2 на 1,8 метра, призывающие путешествовать по России, можно будет увидеть на улицах городов уже в октябре - они будут присутствовать в 12 регионах страны на протяжении всего октября. Общее число поверхностей составит 120 единиц.

Реклама на транспорте, по словам Корнеева, продлится три месяца, сообщает ТАСС.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

Проект правил туризма на Байкале принят на общественных обсуждениях в Иркутске большинством голосов. Семь человек из присутствующих воздержались
Холдинг московского олигарха покупает «Улан-Удэстальмост»
Покупателем одного из крупнейших предприятий Бурятии является АО «Волгомост», которое имеет филиалы в десятке регионов
Предприятие, оказывающее негативное воздействие на окружающую среду, не вело учёт выбросов
Регион попал в двадцатку лидеров, отставая от Санкт-Петербурга на 8 позиций
Иркутская область вошла в перечень 40 регионов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию
Цена на пассажирские перевозки останется на уровне 2017 года
Ввод жилья в Иркутской области увеличился на 38%
Объём сданных работ составил 782,4 тысячи квадратных метров
Бурятия заняла 44 место в рейтинге туристической привлекательности
Забайкалье занимает 72 позицию, а Иркутская область на 13 месте среди лидеров рейтинга
30 % россиян сократили свои расходы на одежду
Производители стали экономить на материалах, чтобы удешевить товар
Районам Бурятии впервые за 9 лет выделили субсидии на отопительный сезон
Финансовую помощь получают муниципалитеты с серьёзным износом объектов коммунальной инфраструктуры
Лоукостер «Победа» согласился не уходить из Улан-Удэ
«Летаем», - обрадовал жителей Бурятии Алексей Цыденов
Жители чаще покупают полые изделия с синтетическими вставками
^