В Бурятии через социальные сети продолжают распространяться сообщения о стекле в детском питании Nestle. Между тем, ранее уже выяснилось, что это является вирусной атакой на бренд
Сообщения распространяются по сайтам «ВКонтакте», Facebook, LiveJournal и Twitter,.
В сообщениях утверждается, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержится просьба распространить его среди своих друзей.
К распространению сообщений присоединяются и пользователи «Вконтакте» Бурятии.
Однако, эта информация была опровергнута ещё в августе 2011 года. Тогда на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы, сообщает «Обозреватель».
Возможно, данная «вирусная атака» является спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда. И как показало прошедшее время, атака всё ещё продолжается.
Жители Бурятии распространяют вирусную атаку на Nestle
Бизнес,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.