После замены детали автомобиль стал хуже работать
Иркутянка обратилась в суд с иском к ООО «СТО-СПУТНИК» - у компании женщина в мае прошлого года приобрела турбокомпрессор на свой автомобиль «Nissan Pathfinder». Во время гарантийного срока при использовании устройства выявились дефекты, свидетельствующие о ненадлежащем качестве турбины, сообщает пресс-служба Свердловского районного суда Иркутска.
Сразу после установки турбины женщина заметила, что автомобиль едет хуже, устройство начала фонить, появился явно выраженный свист, нехарактерный для нормально работающего прибора.
Женщина направила в адрес компании письмо о том, что после установки нового турбокомпрессора при его работе на определённых режимах от системы наддува двигателя слышен воющий звук.
В феврале текущего года женщина передала претензию с требованием к ООО «СТО-СПУТНИК» возвратить уплаченную за товар деньги в размере 79,6 тысяч рубля. Ответа на претензию дано не было, говорится в сообщении суда.
Проведённая по делу экспертиза установила, что повышенный шум при работе, потеря мощности двигателя (низкая тяга и динамика) являются следствием того, что заводские настройки механизма управления турбиной, не соответствуют данному конкретному двигателю, о чём ООО «СТО-СПУТНИК» при продаже и установке должно было знать.
Решением суда с ООО «СТО-СПУТНИК» взыскана уплаченные за товар и работу деньги 79 664 рубля, неустойка 40 000 рублей, компенсация морального вреда 2 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 60 832 рубля, сообщает пресс-служба Свердловского районного суда.
Иркутянка отсудила 180 тысяч за турбокомпрессор
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения
Бизнес, 16.04.2024
Управляющая компания незаконно требовала с жильцов дополнительной платы за свои услуги