26 апреля

Популярное

Британское агентство разработает для Иркутска бренд города

Общество, 
Уже проведены первые ворк-шопы со студентами

Британское агентство INSTID, занимающееся развитием идентичности территорий, разработает для Иркутска бренд города. Первая часть исследования в рамках проекта, целью которого является развитие туристической дестинации областного центра (формирование привлекательности территории для широкой группы туристов) проходит с 9 по 17 октября. Руководитель компании INSTID Александр Гранд и ее креативный директор Сергей Клещев прибыли в Иркутск для участия в разработке бренда города. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Минэкономразвития региона.

По замыслу экспертов, изучить традицию, дух и характер города и его жителей помогут местные эксперты, представители профессиональных сообществ, художники и архитекторы, местные студенты и активные горожане.

- 10 октября Александр Гранд и Сергей Клещев провели сессию-воркшоп среди студентов Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л. Копылова. Во время деловой игры будущие дизайнеры побеседовали с кураторами программы и нарисовали свои интерпретации представления об Иркутске. Одним из заданий было нарисовать въездную стелу для Иркутска, которая бы емко передавала характер города, — отметили в пресс-службе.

Итогом реализации программы должно стать повышение туристской привлекательности города, а значит — улучшение бизнес-климата, создание новых рабочих мест, мотивации молодежи не покидать регион в поисках лучшей жизни.

По мнению кураторов программы, начинать изучение города можно по очевидным приметам: например, с наблюдений того, на какой скорости и как люди водят автомобили и какие марки авто преобладают на улицах, какие носят прически, как общаются и так далее.

- У нас есть обычай: в каждом городе, где мы работаем, подстригаться в местных парикмахерских, смотреть, как пекут хлеб или готовят еду — многое о мировоззрении людей можно узнать из манер местных профессионалов. Мы начинаем исследование с живого общения с очень разными людьми, от детей до мэра — а потом уже обращаемся к изучению медийного пространства, статистики, научной и художественной литературы, — рассказал креативный директор компании INSTID Сергей Клещев.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии отметят 79-летие Победы восхождением на Мунку-Сардык
Общество, 26.04.2024
В воскресенье в Окинском районе республики стартует горный фестиваль
В Улан-Удэ стартует чемпионат России по рукопашному бою
Общество, 26.04.2024
Об этом рассказали на пресс-конференции перед турниром
Медведи удрали от госинспектора на Байкале в Бурятии
Общество, 26.04.2024
Медведица с пестуном гуляли по льду
В селе Агинского округа открыли аллею Трудовой Славы
Общество, 26.04.2024
Она появилась в одном из сёл Могойтуйского района
Учёные найдут решение для ликвидации вреда от Байкальского ЦБК
Общество, 26.04.2024
Для решения проблемы будет сформирована межведомственная группа
В Улан-Удэ прошёл межрегиональный турнир по футболу
Общество, 26.04.2024
Участие приняли команды 2008-2009 годов рождения
Агинская семья с детьми на букву «А» пополнилась двойней
Общество, 26.04.2024
Супруги назвали всех своих шестерых детей именами, начинающимися на первую букву алфавита
В райцентре Бурятии начат ремонт центральной улицы
Общество, 26.04.2024
Завершение работ запланировано на сентябрь этого года
Бурятия проработала план восстановления района ДНР до 2030 года
Общество, 26.04.2024
Утверждён перечень объектов, нуждающихся в ремонте
Боксёр из Бурятии стал призёром международного турнира
Общество, 26.04.2024
Соревнования проходили в столице Киргизии
В Бурятии 95-й день рождения отпраздновала труженица тыла
Общество, 26.04.2024
Ветеран труда проживает в Хоринском районе
Бурятский борец выиграл первенство России
Общество, 26.04.2024
Тамир Ешинимаев стал победителем в весовой категории до 74 кг
^