19 марта

18 марта

Популярное

Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидками

Общество, 
Охотников за распродажами стало больше

Число охотников за скидками и промоакциями, как свидетельствует «Ромир», за год увеличилось на десять процентов, сообщает «РГ».

Не экономят на покупках сейчас лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга выделяют четыре основных.

Так, «оптимизаторы», которых насчитывается 31 процент, перешли на покупку товаров самых дешёвых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.

«Рационалисты», которых 28 процентов, ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Списки покупок чаще составляют женщины. Причём как молодые (в возрасте 25-34 лет), так и зрелые (от 60 и старше).

Каждый пятый россиянин относится к категории «запасливых». Это люди, которые закупают продукты впрок, если видят, что они продаются по привлекательной цене.

А число, как их называет «Ромир», любителей cherry pickers («сборщиков вишен»), растёт. Если в прошлом году за скидками и промоакциями гонялись 26 процентов россиян, то в этом - уже 36 процентов. Большинство из них конечно, женщины.

- Эти люди относятся к среднему классу и, помимо покупки продуктов, в кризисные годы могут в принципе позволить себе и товары длительного спроса. Однако и у них денежные запасы истощаются год от года, а на прежний, достаточно высокий уровень жизни пока не удается выйти. Поэтому модные кофточки и туфли приходится покупать не из новых коллекций, а когда начинаются скидки, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.

Сегодня многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодёжи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение, которое реагирует только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей. Поэтому доля cherry pickers имеет все предпосылки для дальнейшего роста.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Нацпарк в Бурятии ждёт волонтёров
Общество, 19.03.2024
Объявлен набор на первую волонтёрскую смену
Бурятский омбудсмен помогла бойцу СВО получить денежное довольствие
Общество, 19.03.2024
Также она оказала помощь с удостоверением ветерана боевых действий
В Бурятии росгвардейцы судили в спартакиаде допризывной молодёжи
Общество, 19.03.2024
В соревнованиях участвовали старшеклассники 
Офицера из Бурятии наградили за спасение раненых сослуживцев
Общество, 19.03.2024
Александр Шопхонов удостоен медали Жукова
Ушёл из жизни экс-руководитель Буддийской Сангхи Кенсур Хамбо Лама
Общество, 19.03.2024
Кенсур Хамбо Лама Жамьян Шагдаров внёс весомый вклад в возрождение буддизма в республике в постсоветский период
Прокуратура Бурятии запустит горячую линию по качеству медуслуг
Общество, 19.03.2024
На горячей линии можно будет оставить жалобы
В Бурятии отметили десятилетие воссоединения Крыма с Россией
Общество, 19.03.2024
В центре Улан-Удэ прошёл праздничный концерт
В Улан-Удэ осуждённые женщины пекли блины на Масленицу
Общество, 19.03.2024
В колонии провели кулинарный мастер-класс
В Улан-Удэ объяснили кошение травы в снегопад
Общество, 19.03.2024
Работы стартовали в середине марта
Школьники Бурятии сразятся в интеллектуальном конкурсе
Общество, 19.03.2024
Учащиеся продемонстрируют свои знания о природе и экологии региона
В Забайкалье развернётся фестиваль анимационных фильмов
Общество, 19.03.2024
Участие примут студии Дальнего Востока и Сибири
В Улан-Удэ до +9 градусов
Общество, 19.03.2024
В республике местами небольшой снег
^