Бурятским УФАС России в рамках контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлено распространение в эфире местной телерадиокомпании рекламы, объектом рекламирования которой являются «российские двери», при покупке которых доставка и подъем до квартиры осуществляются бесплатно
В рекламном видеоролике использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери».
При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод.
По закону, в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу:
- привело ли использование в рекламе иностранных слов «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации.
Опрос проводится до 28 июня, сообщает пресс-служба управления.
Жителей Бурятии просят оценить рекламу с монгольскими словами
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.04.2024
Супруги назвали всех своих шестерых детей именами, начинающимися на первую букву алфавита