Ангарское ОАО «Каравай» на прошлой неделе закрыло сделку по приобретению бурятской кондитерской фабрики «Амта». Как уже сообщал «Байкал-Daily» , новые владельцы сохранят название бренда. Кроме того, уже к концу года они планируют вывести «Амту» на прежние объёмы производства
Новый собственник не планирует переносить производство, оно по-прежнему останется в Улан-Удэ.
- Главная наша задача – восстановить старые объёмы производства, выйти на 300 тонн продукции в месяц и, скажем так, помочь «Амте» – сообщил представитель ОАО «Каравай».
Напомним, что кондитерская фабрика «ушла» в соседний регион с предбанкротным положением дел. Экономические проблемы на предприятии начались в 2010 году, ежегодно снижались объёмы производства.
Ещё в середине мая этого года ОАО «Амта» возглавляло список предприятий-должников по зарплате в Бурятии, задолженность 165 сотрудникам составляла 4,7 млн рублей. К началу апреля, когда у фабрики появился новый собственник и был назначен новый генеральный директор Юрий Руковишников, фабрика не работала в течение нескольких месяцев. По информации на 6 июня, долг по заработной плате сократился до 3 млн рублей, сообщил глава предприятия. Руководство фабрики также обратилось к властям Республики Бурятии с просьбой о реструктуризации долга по налогам, надеясь погасить задолженность в размере около 11 млн рублей в течение трёх лет.
Условия сделки и объём инвестиций в покупку в «Каравае» до сих пор не раскрывают. Согласно документам ОАО «Каравай», 29 мая на годовом общем собрании его акционеры одобрили заключение кредитного договора со Сбербанком на 241 млн рублей под залог имущества компании. Однако этот заём к сделке по «Амте» не имеет отношения, подчеркнул Юрий Руковишников.
Кондитерская фабрика производит более 300 наименований кондитерских изделий: шоколадные конфеты и наборы, карамель с различными начинками, печенье, вафли, торты и пирожные, мармелад.
Ассортимент останется прежним, обещает представитель нового собственника: «Конечно, мы свои новинки будем вносить, но те позиции, которые полюбились покупателям – «Кедровый грильяж», «Байкальская птичка», тортик «Степашка» – останутся без изменений». Сохранится и бренд – это практически «самое ценное и важное, что там осталось», по словам Руковишникова, ведь оборудование требует серьёзной модернизации.
В этом месяце предприятие намерено произвести 71 тонну продукции, в июле – уже 130 тонн.
- Что касается продаж, на сегодня мы вышли на объём 50 тонн в месяц, заключили около 20 договоров с новыми клиентами, возобновили работу со старыми, – сообщил генеральный директор фабрики. В будущем две трети продукции «Амты» планируется продавать на рынке Бурятии, хотя компания рассчитывает поставлять её также в Иркутскую область, Читу и Красноярский край, сообщает «Конкурент».
Сделка по «Амте» официально закрыта
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения