Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

30 июня

29 июня

Популярное

В Улан-Удэ внимание антимонопольщиков привлекла полуголая Ева

 В Улан-Удэ внимание антимонопольщиков привлекла полуголая Ева
Бизнес,  Фото:сайт Бурятского УФАС
Бурятское УФАС проверяет рекламу «Искушения вкуса»

Бурятское УФАС России вынесет решение по рекламному баннеру рестобара, который украшает торговый комплекс «Столичный» в центре Улан-Удэ. Судя по всему, на баннере изображена Ева по библейским мотивам. Её обнажённое тело обвивает, вероятно, Змей-искуситель. Отметим, название самого заведения в переводе на русский означает «Искушение вкусом».

Антимонопольная служба запустила на своём голосование о том, является ли использованный в рекламе образ непристойный.

На сегодня большинство проголосовавших считает рекламу непристойной – так высказали 52%.
 
- В соответствии с частью 6 статьи 5 федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - напоминают в Бурятском УФАС. 

 Опрос проводится до 31 мая. После этого комиссия УФАС определит, стоит ли признавать рекламу ненадлежащей (что может стать поводом для начала административного преследования заказчика). Или же баннер будет признан соответствующим закону, и санкций за Еву не последует.

Как сообщал «Байкал-Daily», провокационная реклама не раз становилась в Бурятии поводов для разбирательств в антимонопольном органе. Осенью 2021 года было признано непристойным название фирмы по доставке роллов. На японском языке оно звучит невинно – «День недели – суббота», но на русском – весьма провоцирующе.

Весной 2020 года Бурятское УФАС устроило проверку обращений граждан по поводу рекламы гигиенических средств. На большом баннере была изображена девушка в юбке из ткани. Когда начинался ветер, он поднимал юбку, обнажая то, что спрятано под ней. Впрочем, большинство людей, принявших участие в опросе на сайте УФАС, не сочли эту рекламу непристойной.

В 2017 году УФАС признало ненадлежащей рекламу доставки еды с фразой «Закажи на дом японку и узбечку».

В 2015 году проводилось разбирательство по поводу рекламы спектакля Русского драмтеатра «Анатэма» (16+): из-за того, что на афише была изображена девушка, лежащая в ванной, полной красной жидкости.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Вкусный: новый тарифный план ТТК для жителей Улан-Удэ украсит ваше лето
Бизнес, 30.06.2022
Солнечные и тёплые летние дни создают прекрасное настроение, такое же, как и акционное предложение ТТК для новых абонентов
В Бурятии МСП возместят часть затрат на новое оборудование
Бизнес, 28.06.2022
Малому и среднему бизнесу станут доступны новые меры господдержки
В Улан-Удэ на месяц отстаёт строительство объекта за 172 млн
Бизнес, 27.06.2022
Минстрой Бурятии подверг жёсткой критике темпы работ на строящихся сетях водоснабжения
Бизнес, 24.06.2022
В дело вмешалась транспортная прокуратура
В Листвянке торговали омулем и голомянкой без документов
Бизнес, 24.06.2022
На первый раз предприниматели отделались предупреждением
В Бурятии золотодобытчик отсудил компенсацию за тугоухость
Бизнес, 23.06.2022
Мужчина, работавший горнорабочим, стал инвалидом
В Улан-Удэ бизнесменов обучили защите региональных брендов
Бизнес, 22.06.2022
Специалисты Роспатента и ФИПС рассказали о преимуществах при регистрации под географическим указанием или же наименованием места происхождения товара
В Бурятии появятся благоустроенные кемпинги
Бизнес, 22.06.2022
Субсидии на строительство кемпингов выделят из бюджета
Зарплаты коллег интересуют жителей Улан-Удэ всё меньше
Бизнес, 22.06.2022
В большинстве компаний Улан-Удэ зарплата сотрудников — это закрытая информация
В Бурятии поиск сотрудника «без вредных привычек» обернулся штрафом
Бизнес, 22.06.2022
Подобное требование не относится к деловым качествам 
Загрузка...
^