Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

12 октября

11 октября

Популярное

Рейтинг виртуальных помощников бизнесменов Бурятии

Рейтинг виртуальных помощников бизнесменов Бурятии
Бизнес,  Фото:pixabay.com
Облачная IT-инфраструктура и эффективное взаимодействие с клиентами – основные векторы развития бизнеса Бурятии. К таким выводам пришёл МегаФон, изучив обезличенные данные по объёмам цифровых продуктов, интегрированных в республиканский бизнес в 2021 году

Топ-3 цифровых услуг у предпринимателей Бурятии выглядит так:

Лидер среди виртуальных помощников – облачные сервисы. С марта 2020 года, когда сотрудников большинства компаний начали переводить на удалённую работу, особенно востребованной стала организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Эта тенденция сохраняется и в этом году. Облачные сервисы могут подойти для любого бизнеса, от малого до крупного, поскольку могут обеспечить неограниченные вычислительные мощности, гарантировать безопасность данных и бесперебойную работу систем, не требуя при этом закупки нового оборудования и специального обслуживания ИТ специалистов.

- Бизнес всё активнее идёт в «облака», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Артём Базыль. – Ведь облачные технологии позволяют быстро развернуть и обеспечить удалённый доступ к корпоративной инфраструктуре любой сложности. Это полноценная альтернатива традиционным центрам обработки данных. В рамках программы развития «облаков» в марте этого года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако», на этот раз в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока – скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в 4 раза.

Второе место занимают услуги «Мультифон Бизнес» и «Виртуальная АТС». Эти решения особенно популярны у малого и среднего бизнеса Бурятии. «Мультифон Бизнес» поможет быстро организовать IP-телефонию и звонки через интернет, а «Виртуальная АТС» – развернуть офис «с нуля», минимизировав расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Решения позволяют настроить приём звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании, что может значительно повысить качество услуг.

На третьем месте – сервис «МегаФон Таргет». Информирование жителей республики об интересных акциях и скидках через SMS – один из востребованных продуктов. «Умная» рассылка может приходить именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и может сделать рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.

- Также одной из востребованных услуг у бизнесменов Прибайкалья становится «Интеллектуальная обработка вызовов». Это голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающийся в процессе работы. Он совершает вызовы по заранее подготовленным сценариям, сообщая клиентам о каких-либо событиях или напоминая о назначенных приёмах. Сервис может особенно помочь компаниям с обширной клиентской базой, нуждающейся в информировании, а также организациям с высокой обращаемостью в службу поддержки, – сообщает пресс-служба МегаФона.

На правах рекламы

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Сбер готов поддержать «зелёные» сельхозпредприятия
Бизнес, 12.10.2021
Прошёл деловой бранч «Сельское хозяйство и ESG-трансформация: вызовы и возможности»
Сбер представил комплексный продукт для развития внутреннего туризма
Бизнес, 11.10.2021
Прошла 24-я международная выставка индустрии гостеприимства «PIR EXPO»
Бурятский бизнесмен о возможной системе QR-кодов: «Тут же закроюсь»
Бизнес, 11.10.2021
Алексей Гыргенов отметил, что не видит смысла работать дальше
Из Иркутска в Таиланд запускают рейсы для вакцинированных туристов
Бизнес, 11.10.2021
Жители Бурятии смогут летать на Пхукет из Иркутска
Москвичи смогут купить продукцию из Бурятии
Бизнес, 08.10.2021
В столице России проходит крупная сельхозвыставка
В Бурятии могут ввести систему QR-кодов в кафе и ресторанах
Бизнес, 08.10.2021
Вопрос обсуждался на республиканском оперштабе
В Северобайкальске расторгли контракт со строителями парка
Бизнес, 08.10.2021
Создавать парк будет новый подрядчик
Горняки севера – самые активные интернет-пользователи Бурятии
Бизнес, 08.10.2021
Чемпионами по потреблению трафика стали посёлки Муйского района
Больше, чем просто скидка
Бизнес, 08.10.2021
Реальный пример, как в Улан-Удэ можно сэкономить на покупках, воспользовавшись «Универсальной картой» от АТБ
В Улан-Удэ маршрутчики просят о повышении тарифа, так как «им очень тяжело»
Бизнес, 07.10.2021
Документы о повышении цен на проезд сейчас находятся на рассмотрении
Полёты в Тунку из Улан-Удэ могут возобновить в 2022 году
Бизнес, 07.10.2021
В Бурятии объяснили причину, почему приостановили полёты в Тунку
Овцеводам Забайкалья компенсировали затраты на производство шерсти
Бизнес, 07.10.2021
Аграрии получили порядка семи миллионов рублей
В Чите назвали самые частые у бизнеса ковидные нарушения
Бизнес, 07.10.2021
Посетителей не всегда требуют надевать маски
Улан-удэнскому аэропорту разрешили принимать три типа Boeing
Бизнес, 07.10.2021
Гендиректор аэропорта назвал это большим событием
В Иркутске питьевую воду разливали в антисанитарных условиях
Бизнес, 07.10.2021
Виновника оштрафовали на 10 тысяч рублей
Загрузка...
^