В Самаре на улице Солнечной был обнаружен рекламный баннер с надписью «Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд», на котором изображены отпечатки собачьих лап и орнаментальных полос, сообщает пресс-служба ФАС
Такое изображение товарного знака используется в рекламе алкогольной продукции «Хаски». А значит, может ассоциироваться у потребителя с алкоголем.
Однако согласно в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 закона о рекламе нельзя размещать рекламу алкогольной продукции на щитах, баннерах и прочих сооружениях. Ответственность за нарушение этих требований несёт распространитель рекламы.
В отношении рекламной компании ООО «Акцент» Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
Такие же рекламные щиты появились и в Улан-Удэ. Антимонопольная служба Бурятии признала рекламу «Хаски» ненадлежащей. Агенству «Барис-Аутдор», разместившему эту рекламу, был выписан штраф в размере 100 тысяч рублей, сообщает ProGorodSamara.ru.
Скандал с рекламой «Хаски» перекочевал из Бурятии в Самару
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 07.05.2024
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей