Это управление транспортными средствами водителями, находящимися в нетрезвом состоянии, выезд на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся поездом, объезд закрытых шлагбаумов.
Следствием таких нарушений являются погибшие и раненые, порча подвижного состава и устройств инфраструктуры, сбои в движении поездов.
- Переезд - это самая опасная зона железнодорожного пути. Имейте в виду, что внезапно остановить движущийся поезд невозможно. Даже применив меры экстренного торможения, локомотивная бригада остановит многотонный состав лишь через 800-1000 метров, - поясняют железнодорожники.
Они отмечают, что кроме устройства заграждения переезда и строительства путепроводов, остаётся только разъяснение водителям автотранспорта, что железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания, сообщает Улан-Удэнская дистанция пути.