07 мая

06 мая

Популярное

Байкальский омуль стал одним из лучших «гастрономических» брендов России

Общество, 
Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми они ассоциируются

Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли исследователи Высшей школы экономики.

Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле, лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты интересуют туристов, приезжающих в эти края.

Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и исторические.

- Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы экономики Валерий Гордин.

Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают туристов в последнюю очередь.

- Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она.

Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не отталкивает, сообщает «firstnews.ru».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии стартует кубок по ралли-спринту
Общество, 07.05.2024
Первый этап пройдёт на этой неделе в столице республики
«Зато чистый»: Улан-удэнцев поразил туалет на городском кладбище
Общество, 07.05.2024
Он не устоял во время разрушительного урагана
В Бурятии немного дождливо
Общество, 07.05.2024
Местами ожидается ветер до 22 м/с
Улан-Удэ примет международный турнир по боевому самбо
Общество, 06.05.2024
Сборная России встретится со сборной мира
В Улан-Удэ состоится турнир по силовому экстриму
Общество, 06.05.2024
Его проведут на площади Советов
Два земельных участка у Байкала вернули в госсобственность
Общество, 06.05.2024
Земли оказались в пользовании сельского поселения и физлиц
В Бурятии встретили «Машу и трёх медведей»
Общество, 06.05.2024
На видео попали медведица и трое её медвежат
В Бурятии проходит конкурс семейного творчества
Общество, 06.05.2024
Мероприятие посвящено Году семьи
В День Победы по Иркутску проедет трамвайная «концертная площадка»
Общество, 06.05.2024
На ней артисты исполнят любимые военные песни
В Улан-Удэ разыграли футбольный «Кубок Победы»
Общество, 06.05.2024
Победила команда Забайкальского
В Бурятии определили «малых» футбольных «звёзд»
Общество, 06.05.2024
Победители турнира получили путёвку на всероссийский финал
Стало известно, как Улан-Удэ отпразднует День Победы
Общество, 06.05.2024
Состоится свыше 70 праздничных мероприятий
^