Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

04 декабря

03 декабря

Популярное

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы
Бизнес,  Фото:pixabay.com
С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно

Одним из лидеров в разработке решений для таргетированной sms-рекламы является МегаФон, чья услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис sms-информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. МегаФон.Таргет позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента. Всего оператор предлагает клиентам 12 таргетов – фильтров отбора целевой аудитории.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в предобеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя МегаФон.Таргет, очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

Наибольшее количество пользователей сервиса, как отмечают в компании, сосредоточено в сфере услуг и розничной торговли. В топ-5 также входят компании оптовой торговли, HoReCa (общепит и гостиничное хозяйство) и сфера промышленного производства. В дальневосточных регионах России услуга МегаФон.Таргет также очень востребована у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».




Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

Клиенты Сбера получили право на погашение государством госкредита под 2%
Бизнес, 04.12.2020
Условия выполнили почти все участники льготной программы
Житель Бурятии хотел построить сауну в водоохранной зоне
Бизнес, 04.12.2020
Он подал в суд на Росреестр за приостановление госрегистрации права аренды участка  
Читинский бизнесмен скупил самодельные игрушки детдомовцев
Бизнес, 04.12.2020
Игрушки подарят неизлечимо больным детям  
«Ты помнишь, как всё начиналось»
Бизнес, 04.12.2020
Крупнейшему ритейлеру Бурятии – четверть века
Зарплатный статус карты Сбера можно выбрать самостоятельно
Бизнес, 04.12.2020
Банк реализовал упрощённую схему изменения статуса карты
В Бурятии усилили контроль за торговыми центрами и общепитом
Бизнес, 04.12.2020
Власти Бурятии бросили силы на удержание стабилизации эпидситуации по ковиду
В Бурятии в партии пиломатериалов нашли личинки «волосогрызок»
Бизнес, 04.12.2020
Партия предназначалась для экспорта в Китай
МегаФон в Бурятии удвоил число пунктов продаж сим-карт
Бизнес, 04.12.2020
Более 420 пунктов продаж расположены в 90 населённых пунктах республики
Сбер представил Стратегию развития до 2023 года
Бизнес, 03.12.2020
Руководители компании рассказали о планах и амбициях на ближайшие три года

В Бурятии стоянка древнего человека ушла частной фирме
Бизнес, 03.12.2020
Прокуратура добивается возвращения земли на Байкале, отданной в аренду
В Бурятии усилили контроль за гостиницами
Бизнес, 03.12.2020
Мобильные группы состоят из сотрудников минтуризма и полиции
В Улан-Удэ просят обанкротить «Эталон-С»
Бизнес, 03.12.2020
В Арбитражный суд поступил иск о банкротстве скандальной известной «управляшки»
Сбер представил новый «Комплаенс-помощник»
Бизнес, 02.12.2020
Сервис позволит проанализировать бизнес по 43 критериям

Бурятская нефритовая фабрика представила продукцию главе минпрома России
Бизнес, 02.12.2020
Сейчас компания –лидер по производству ювелирной и сувенирной продукции из нефрита в России
^