27 июля

26 июля

Популярное

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы
Бизнес,  Фото:pixabay.com
С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно

Одним из лидеров в разработке решений для таргетированной sms-рекламы является МегаФон, чья услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис sms-информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. МегаФон.Таргет позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента. Всего оператор предлагает клиентам 12 таргетов – фильтров отбора целевой аудитории.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в предобеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя МегаФон.Таргет, очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

Наибольшее количество пользователей сервиса, как отмечают в компании, сосредоточено в сфере услуг и розничной торговли. В топ-5 также входят компании оптовой торговли, HoReCa (общепит и гостиничное хозяйство) и сфера промышленного производства. В дальневосточных регионах России услуга МегаФон.Таргет также очень востребована у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».





Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ компании утаивают зарплаты старых сотрудников при поиске новых
Бизнес, 26.07.2024
Им частенько предлагают жалованье по договорённости 
В Иркутск зашла крупная сеть общепита
Бизнес, 17.07.2024
По мнению правительства области, это положительно повлияет на социально-экономическое развитие региона
В Бурятии эксперты выяснили, кого работодатели чаще всего ищут летом
Бизнес, 16.07.2024
Эксперты сделали подборку неочевидных сезонных вакансий
Авиакомпания «Аврора» увеличила число рейсов на маршруте Красноярск — Улан-Удэ
Бизнес, 16.07.2024
Частота на этом направлении в высокий сезон составит семь рейсов в неделю
В Бурятии четыре организации наказали из-за алиментов
Бизнес, 16.07.2024
Их не удерживали из зарплат сотрудников
В Улан-Удэ проверят информацию о продаже фастфуда с плесенью
Бизнес, 16.07.2024
Накануне специалисты выехали на место продажи продукции
На Байкале пассажиров перевозили нелегально
Бизнес, 16.07.2024
Проводится патрулирование акватории Байкала в районе посёлка Листвянка
Часть заказов с Wildberries для жителей Бурятии внезапно подорожала
Бизнес, 15.07.2024
Доставка с известного маркетплейса стала платной в ряде регионов
В Бурятии на работника аптеки незаконно «повесили» недостачу
Бизнес, 15.07.2024
Справедливость восстановили после обращения в прокуратуру
В отдалённом районе Бурятии магазины завышали цены
Бизнес, 15.07.2024
Руководителя торговой организации привлекли к ответственности
В Бурятии приезжему зоопарку объявили предостережение
Бизнес, 12.07.2024
Нарушения выявил Россельхознадзор
В Бурятии организация пользовалась недрами без лицензии
Бизнес, 10.07.2024
Директора оштрафовали на 30 тысяч рублей
^