Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

29 ноября

28 ноября

Популярное

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы
Бизнес,  Фото:pixabay.com
С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно

Одним из лидеров в разработке решений для таргетированной sms-рекламы является МегаФон, чья услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис sms-информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. МегаФон.Таргет позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента. Всего оператор предлагает клиентам 12 таргетов – фильтров отбора целевой аудитории.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в предобеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя МегаФон.Таргет, очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

Наибольшее количество пользователей сервиса, как отмечают в компании, сосредоточено в сфере услуг и розничной торговли. В топ-5 также входят компании оптовой торговли, HoReCa (общепит и гостиничное хозяйство) и сфера промышленного производства. В дальневосточных регионах России услуга МегаФон.Таргет также очень востребована у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».





Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии проверили рыбу с прилавков магазинов
Бизнес, 29.11.2021
Роспотребнадзор озвучил итоги надзора за качеством рыбы и морепродуктов
Около 30 российских банков могут уйти с рынка
Бизнес, 29.11.2021
Многие банки теряют рентабельность из-за коронакризиса и снижения ставок
В Улан-Удэ нашли ковидные нарушения в «Смешных ценах»
Бизнес, 29.11.2021
Суд оштрафовал предпринимателя на 50 тысяч рублей
Документальный фильм об очистке Байкала получил миллион рублей
Бизнес, 29.11.2021
Фильм стал победителем международного питчинга
В Улан-Удэ усилят вечерние рейды
Бизнес, 29.11.2021
С 1 декабря в Улан-Удэ будет усилена работа мобильных групп
АО «Бурятхлебпром» признан лучшим
Бизнес, 29.11.2021
Глава Бурятии вручил гендиректору АО «Бурятхлебпрома» знамя победителя «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности республики»
На Байкале планируют устраивать ледовые гольф-туры
Бизнес, 29.11.2021
Основными поставщиками гольф-туристов на Байкал станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона
В Улан-Удэ построят крупный частный госпиталь
Бизнес, 27.11.2021
Инвестор планирует вложить более 620 млн
Корпоративам быть: В Бурятии сняли крупные ковидные запреты
Бизнес, 26.11.2021
Глава Бурятии призвал подойти к праздникам так, чтобы не произошло нового роста заболеваемости
1500 жителей Бурятии стали самозанятыми через сервис Сбербанка
Бизнес, 26.11.2021
Байкальский банк Сбербанка подвёл первые итоги 2021 года по статистике регистрации самозанятых граждан с помощью сервиса банка «Своё дело»
Улан-удэнка выиграла суд у клиники, не распознавшей рак кожи
Бизнес, 26.11.2021
Вместо диагностики опасной опухоли врач просто удалил родинку
Сотрудники торговых центров Улан-Удэ нарушают масочный режим
Бизнес, 25.11.2021
За сутки мобильные группы проверили более 230 объектов
АТБ запускает акцию для ищущих кредит перед Новым годом
Бизнес, 25.11.2021
Оформив заём от 5,5%, участник акции может получить больше полумиллиона рублей в подарок
Загрузка...
^