Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

13 апреля

12 апреля

Популярное

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы
Бизнес,  Фото:pixabay.com
С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно

Одним из лидеров в разработке решений для таргетированной sms-рекламы является МегаФон, чья услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис sms-информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. МегаФон.Таргет позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента. Всего оператор предлагает клиентам 12 таргетов – фильтров отбора целевой аудитории.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в предобеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя МегаФон.Таргет, очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

Наибольшее количество пользователей сервиса, как отмечают в компании, сосредоточено в сфере услуг и розничной торговли. В топ-5 также входят компании оптовой торговли, HoReCa (общепит и гостиничное хозяйство) и сфера промышленного производства. В дальневосточных регионах России услуга МегаФон.Таргет также очень востребована у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».




Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

В улан-удэнской гостинице обокрали спящего постояльца
Бизнес, 12.04.2021
Во время кражи во всей гостинице не было света
В Улан-Удэ решили «осовременить» киоски
Бизнес, 11.04.2021
Собственник киосков должны согласовывать их внешний вид
В Бурятии составили протокол на таксиста без маски
Бизнес, 09.04.2021
Подростков, ехавших без маски, наказывать не стали
В Бурятии кафе и рестораны нарушают запрет на танцы
Бизнес, 09.04.2021
«В дневное время одних штрафуют за отсутствие масок и дезинфекции, а другие в ночное время не соблюдают правила»
Сбер представил подписку СберПрайм+
Бизнес, 09.04.2021
О новом флагманском продукте рассказал глава Сбербанка
В Бурятии предложили создать стратегический запас масок
Бизнес, 08.04.2021
Бизнесмен предложил готовиться на случай третьей волны коронавируса
Бизнес, 08.04.2021
В России разрабатывают новую антиалкогольную госполитику
В Улан-Удэ уничтожили центнер санкционных фруктов
Бизнес, 08.04.2021
Яблоки и груши уничтожили на полигоне твёрдых бытовых отходов
В Улан-Удэ сообщают об обысках в строительных компаниях
Бизнес, 08.04.2021
«Перехват_03» сообщает, что речь идёт о хищении 100 миллионов рублей
В Улан-Удэ бизнесвумен оштрафовали за контрафактные куклы
Бизнес, 08.04.2021
Представитель компании L.O.L. указал, что не передавал кому-либо прав на товарные знаки
В Улан-Удэ аннулировали закупку БСМП на 22 млн
Бизнес, 07.04.2021
Техническое задание на закупку медтехники ограничивало количество участников торгов
В Бурятии бывший инструктор отсудил у автошколы 116 тысяч
Бизнес, 07.04.2021
Автошкола выплатила долг после ареста компьютеров
И.о. Байкальского природоохранного прокурора примет бизнесменов Бурятии
Бизнес, 07.04.2021
В том числе можно будет поднять темы туризма на Байкале
^