Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

21 сентября

20 сентября

Популярное

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы

Прямо в цель: Как МегаФон.Таргет меняет рынок рекламы
Бизнес,  Фото:pixabay.com
С развитием алгоритмов анализа больших данных таргетированная реклама вышла на новый виток развития. Не нужно «спамить» всех подряд, достаточно разослать рекламное сообщение тем, кому его содержание действительно может быть интересно

Одним из лидеров в разработке решений для таргетированной sms-рекламы является МегаФон, чья услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу.

Со снайперским расчётом

Любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от неё как можно большей эффективности. И самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до той аудитории, которой потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Анализ больших данных (Big Data) позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идёт об обезличенных данных. И это открывает большие возможности для организации максимально эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом.

Услуга МегаФон.Таргет адресована прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис sms-информирования с таргетированием, организованный на основе технологий Big Data, дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. МегаФон.Таргет позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента. Всего оператор предлагает клиентам 12 таргетов – фильтров отбора целевой аудитории.

Как заработать на корпоративной связи

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации. Например, для той же пиццерии, о которой шла речь выше, желающей увеличить посещаемость в обеденное время, решением может стать организация рассылки в предобеденное время промо-кода на скидку по базе клиентов оператора среднего возраста, находящихся в радиусе 1 км от ресторана.

Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учёт категории «интересы». Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, новость об открытии нового салона красоты можно отправить женщинам 18-45 лет, живущих в определенном районе и активно пользующимся соцсетью Instagram. А таргетирование по роумингу позволяет выделить категорию часто путешествующих абонентов, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Создать и запустить рекламную кампанию, используя МегаФон.Таргет, очень просто: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска рассылки ее организатор будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее окончании сможет проанализировать эффективность.

Наибольшее количество пользователей сервиса, как отмечают в компании, сосредоточено в сфере услуг и розничной торговли. В топ-5 также входят компании оптовой торговли, HoReCa (общепит и гостиничное хозяйство) и сфера промышленного производства. В дальневосточных регионах России услуга МегаФон.Таргет также очень востребована у корпоративных клиентов оператора, особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Наиболее популярные таргеты у пользователей этого сервиса - «Возраст», «Онлайн-гео» и «Гео город/регион».




Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

Сбербанк ждёт самая большая трансформация за всю историю
Бизнес, 17.09.2020
Сбербанк приглашает всех стать участниками важного для события — большой онлайн-конференции СберКонф
Победители хакатонов Сбербанка получат по миллиону рублей
Бизнес, 17.09.2020
«Digital Пётр», прогнозирование экологических катастроф и осмысленное эссе с технологией ruGPT-3 — три хакатона от Грефа на «Уроке цифры»
Партию контрафактных кроссовок «ASICS» ввозили в Читу
Бизнес, 17.09.2020
Сумму ущерба представитель правообладателя оценил в 480 тысяч рублей
В прокуратуре Бурятия пройдёт приём предпринимателей
Бизнес, 17.09.2020
В мероприятии будет участвовать Чингис Матхеев
Школьники Бурятии приняли участие в летних кампусах Сбербанка
Бизнес, 16.09.2020
Образовательный интенсив проводился с помощью цифровой платформы
В Бурятии посадочный материал проверили на болезни
Бизнес, 16.09.2020
Некоторые культуры не прошли апробацию
Клиенты Сбербанка помогут сохранить ещё больше деревьев
Бизнес, 16.09.2020
Они могут отказаться от печати бумажных кассовых ордеров
Сбербанк расширяет сеть партнёров Delivery Club в Улан-Удэ
Бизнес, 15.09.2020
Жители города совершили более 700 заказов в крупнейшем сервисе доставки еды
В Бурятии нашли ещё один заросший сельхозучасткок
Бизнес, 15.09.2020
Владельцу грозит административная ответственность
«ТГК-14» – социально-ориентированная компания
Бизнес, 15.09.2020
В «Теплоэнергосбыте Бурятии» прошли консультации населения в рамках Дня открытых дверей
В Бурятии недостачу с продавца вина и водки взыскали приставы
Бизнес, 14.09.2020
Суд отметил, что к продавцам применяется принцип презумпции вины
Сбербанк и Visa утроят отчисления на благотворительность
Бизнес, 11.09.2020
Совместная акция проходит с 10 сентября по 31 октября
В российских магазинах предложили ввести двойные ценники
Бизнес, 11.09.2020
Это не позволило бы производителям хитрить с упаковкой
^