Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, разработка Брянского машиностроительного завода, пройдёт испытания в суровых горно-перевальных условиях на Байкало-Амурской магистрали
Вскоре он поступит в депо Новая Чара Забайкальского края, где будет проходить опытную эксплуатацию, сообщает пресс-служба ВСЖД.
В локомотиве применён ряд современных технических решений. На нём установлен мощный дизельный двигатель со вспомогательным оборудованием, в результате мощность одной секции повышена до 3100 кВт. Сконструировано современное тормозное оборудование с интегрированной функцией распределённого управления тормозами поезда, которое может применяться для управления тормозами длинносоставных поездов.
Новый тепловоз предназначен для вождения составов повышенной массы – до 7100 тонн. В настоящее время грузоперевозки на неэлектрифицированном участке БАМа осуществляются машинами, способными вести составы весом до 5600 тонн. Повышение веса составов до 7100 тонн позволит снизить эксплуатационные затраты, в частности на дизельное топливо, техническое обслуживание и ремонты.
Новый тепловоз пройдёт испытания на БАМе
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления