Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

02 декабря

01 декабря

Популярное

У водителей отобрали шансы избежать наказания

, 
Несколько дней назад стало известно, что за нарушениями водителей будут следить несколько «Кречетов».  Система дорогая – за шесть комплексов бюджет республики заплатил более 17 миллионов рублей. Как говорят власти – всё оправдано, ведь нарушений фиксироваться будет больше, а, значит, и денег в бюджет из-за штрафов поступать будет немало.

Мне жаль водителей. Ведь в городе не то чтобы разогнаться, и проехать без нарушений порой просто нельзя. Где в Улан-Удэ есть дороги без ям и ухабов? Спросите опытных водил, маршрутчиков: сколько денег они тратят в год только на ремонт техники? Едешь в микроавтобусе, зная, что вот он, новый «Фиат Дукато», недавно заменил «ненадежнуюИстану», а такой скрип стоит по всему салону! Трясет как на лесной дороге. Начинают автомобилисты объезжать ямы – все, стоп, нарушение!

А бедные, бедные ученики автошкол! Они и так трясутся от неопытности, тут не то, что за знаками следить, страшно подвеску на машине угрохать. Как говорят знакомые инструкторы, они стараются выбирать трассу получше, чтоб «не дай Бог» встать посреди дороги из-за какой-то ямы.

Другая беда – плохая разметка. Нанесли дорожники зебру в мае – смотришь, уже к концу лета ее нет. Взять пешеходный переход на улице Коммунистическая. Это ж как надо было рисовать полосы, что на одной половине дороги они светятся ярко, а на другой – стерлись совершенно! Люди по привычке переходят наискось – ведь еще недавно здесь была косая зебра, так яро обсуждаемая в соцсети.Даже сами автоинспекторы уже жалуются, что плохая разметка угрожает жизни пешеходов.

Этот вопрос уже попал во внимание главы Бурятии. Вячеслав Наговицын призвал минтранс рисовать зебры пластиком. И вообще применять новейшие технологии. Интересно, сами дорожники когда-нибудь додумаются шагать в ногу со временем без «пинка» со стороны властей? Ведь инициатива всегда приветствуется.

Да, новые технологии подразумевают новые затраты. Ну не зря ведь «Кречеты» теперь зорко будут следить за водителями. Только за 2014 годстационарные и мобильные камеры автоматизированной фиксации содрали с автолюбителей более 92 миллионов рублей в копилку республики. Шесть птичек, возможно, увеличат эту цифру в разы. Тем более в этом году, возможно, это не первая партия данных систем.

Недовольных становится все больше. Вот и соцсети недавно «взорвались» возмущенными комментариями. Люди копируют карту расположения птичек, сопровождая запись словами: «достали эти камеры», «обложили», «попадалово». В большинстве своем горожане уверены – все это не ради их благополучия, а ради сбора денег:

- Места установки выбираются не самые аварийные, а самые «денежные».

- Ууу, гады, итак покоя нет, так еще и эти камеры!

- Они совсем с ума сошли! Как ездить то?! С нашим состоянием дорог и состоянием «папиков» на внедорожниках не нарушать невозможно!

- Всё против жителей!

Особые недовольства «Кречетами» были высказаны в комментариях к посту одного из пользователей. Настоящий крик души.


Наши граждане «бороться» с видеофиксаторами уже умеют.  Их и заливали краской, и расстреливали, и роняли. Где гарантия, что эти 17 миллионов уже через месяц не будут разбиты или раскрашены? Или может к ним будет поставлен специальный постовой охранник? Я ни на что не намекаю, но подобный настрой населения уже витает где-то глубоко в сети.

Потому что люди не знают, уйдут ли их «штрафные» деньги в ремонт дорог или на другие нужды? А может с их помощью власти надеются построить третий мост через Уду? Было бы неплохо. Тогда получается, что водители платят «за дело» и «во имя дела». Пока же ям меньше не становится, хоть и каждый года озвучивают цифру в несколько миллионов « на ремонт».

Другой вопрос – станет ли меньше нарушений? Вряд ли. Наши как ездили, так и будут. Им лучше платить штрафы, расстреливать краской камеры, чем бесконечно ремонтировать своихавтолюбимцев. Ведь в нашей республике живут только «богатые» люди.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Спектакль Бурятского театра драмы пригласили на «Маску плюс»
Общество, 02.12.2021
Московские зрители увидят бурятский спектакль о нелегалах в Корее
В Улан-Удэ появится легальное кладбище домашних животных
Общество, 02.12.2021
В столице Бурятии будет, где похоронить питомцев
Пять спортсменок Бурятии вышли в полуфинал чемпионата России по боксу
Общество, 02.12.2021
У команды Бурятии отличные шансы на золотые медали
В Бурятии ушёл из жизни учёный-геолог с мировым именем
Общество, 02.12.2021
Скончался бывший директор Геологического института СО РАН Анатолий Миронов
В Бурятии парню отрезали палец, убили и выбросили в выгребную яму
Жуткое убийство произошло на территории пункта приёма и отгрузки древесины
Лама из Бурятии читает молебны онлайн
Общество, 02.12.2021
Лобсан лама из дацана «Бурхан баабай» проводит хуралы в социальной сети
В Улан-Удэ умерших предложили хоронить в могилы родственников
Общество, 02.12.2021
Перед этим необходимо провести биологическую экспертизы проб земли
Школьные стадионы станут доступны для всех улан-удэнцев
Общество, 02.12.2021
Соответствующее поручение дал мэр города
Улан-удэнцев разыграли жестоким пранком
Общество, 02.12.2021
Шутку про выброшенного из автобуса «ребёнка» одобрили далеко не все
Новый ректор БГСХА попросил главу Бурятии об общежитии
Власть, 02.12.2021
Глава Бурятии встретился с новоиспечённым ректором БГСХА

Бурятский депутат сыграл в боулинг с подростками
Власть, 02.12.2021
Игорь Марковец рассказал детям о своём пути
В Бурятии дети сделали кормушки из тыквы
Общество, 02.12.2021
Родители и дети проявили фантазию
Самые опасные места для проезда по льду назвали в Улан-Удэ
Общество, 02.12.2021
Водители часто рискуют жизнью, желая сократить путь
Иркутянин подорвал лифт в жилом доме из-за шумного ремонта
Травмы получил тот самый сосед, в квартире которого шёл ремонт
В Бурятии Роспотребнадзор дал разъяснения о штамме «омикрон»
Общество, 02.12.2021
Появились ответы на семь самых важных вопросов о новом штамме COVID-19
Загрузка...
^