15 июня

14 июня

Популярное

Новый формат оплаты покупок в салонах МегаФона в Бурятии станет доступен в 2022 году

Новый формат оплаты покупок в салонах МегаФона в Бурятии станет доступен в 2022 году
Бизнес,  Фото:пресс-служба МегаФона
Он не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора

МегаФон первым в России предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Услуга реализована на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ, и действует сейчас в 10 регионах на западе страны.

Новый сервис позволяет покупать любые товары в салонах МегаФона стоимостью до 30 тыс. рублей, разделив оплату на четыре равные части. При покупке клиент вносит 25% от стоимости в розничном магазине. Далее раз в две недели необходимо оплачивать ещё по 25% или погасить остаток досрочно единым платежом.

Новый формат оплаты не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора. В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями необходимо предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около двух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.

- Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом, – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

По результатам первых дней пилота наиболее востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.

Финтех сервис PayStep, на базе которого работает новая услуга МегаФона, даёт возможность осуществлять продажи в формате BNPL («Buy now, pay later» / «Покупай сейчас, плати позже»). Это первое в РФ полнофункциональное решение для поддержки BNPL как в цифровых каналах, так и в салонах продаж. 

На правах рекламы

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии владелец сгоревшего кафе пожертвует компенсацию за многомиллионный ущерб на СВО
Бизнес, 11.06.2024
Уничтоженное огнём популярное заведение постепенно возвращается к работе
В Иркутской области создадут площадку для сбора стеклобоя
Бизнес, 07.06.2024
Он будет перерабатываться в Новосибирске
Иркутск примет гостиничный форум
Бизнес, 07.06.2024
Его проведут во второй половине июня
Таксистов в аэропорту Улан-Удэ поймали на нарушениях
Бизнес, 05.06.2024
Перевозчикам посоветовали обратиться за консультацией в минтранс
В Бурятии подрядчика обязали выпустить в Байкал молодь рыбы
Бизнес, 04.06.2024
Так будет компенсирован вред водным биологическим ресурсам
В Улан-Удэ обнаружили «чёрного кредитора»
Бизнес, 31.05.2024
Он незаконно выдавал займы
Трое московских предпринимателей перенесли бизнес в Бурятию
Бизнес, 30.05.2024
Они стали налоговыми резидентами Джидинского района
В Улан-Удэ «Хуторок» уличили в загрязнении воздуха
Бизнес, 30.05.2024
На отопительный котёл не установили необходимое оборудование
Стоимость проезда из Улан-Удэ до Аршана повысят
Бизнес, 29.05.2024
Цена увеличится с началом лета
В Бурятии оператора связи оштрафовали на 1,8 млн за звонки от мошенников
Бизнес, 29.05.2024
Поверив аферистам, сельчанин лишился 105 тысяч рублей
Загрузка...
^