16 мая

15 мая

Популярное

Роспотребнадзор Бурятии не нашёл «вопиющих» нарушений в дискаунтере «Светофор»

Роспотребнадзор Бурятии не нашёл «вопиющих» нарушений в дискаунтере «Светофор»
Бизнес,  Фото:gazeta-n1.ru
Проверка Роспотребнадзора выявила нарушения в магазине «Светофор» в ходе проверки по жалобе улан-удэнцев

Как сообщал «Байкал-Daily», Роспотребнадзор зашёл с проверкой в дискаунтер «Светофор» в октябре. Проверка была начата по факту обращения местных жителей. . Надзорные мероприятия проводились более месяца, а окончательные результаты стали известны после 22 декабря.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии, проверка выявила несколько нарушений.

- Есть нарушения, например, по условиям хранения. Но это не крупные нарушения, в магазине «Светофор» каких-то вопиющих нарушений нет. Штраф им уже присудили в 10 тысяч рублей, - сообщила «Байкал-Daily» пресс-секретарь ведомства Ксения Кушнарева.

Подробные итоги проверки управление Роспотребнадзора обещало опубликовать завтра.

Напомним, магазины красноярской торговой сети «Светофор» открылись в Улан-Удэ в начале октября. С первого же дня работы у кассиров работы невпроворот – очереди перед кассами растягиваются на десятки человек.

Как сообщал «Номер один», «Светофор» позиционируется как сеть дискаунтеров на продовольственном рынке. И, как следствие, – очень низкие цены, которые до сего времени не решались предложить другие сетевики, и за которыми приходят горожане.

Вместе с тем, формат магазина противоречит многим правилам – санитарным, налоговым, торговым. Отсутствие ценников – нарушение, грязь в торговом помещении – нарушение, да и коробки с продуктами на бетонном полу, и температура в холодильной камере, по которой ходят посетители.

Так, чтобы снизить цены, руководство «Светофора» полностью отказалось от всех дополнительных расходов. Никакого ремонта, никаких камер, ни полок, ни витрин, ни многочисленной охраны. Нет даже униформы у сотрудников. Здесь сэкономили на всем. По сути, помещение больше похоже на склад, чем на магазин. Всюду коробки с продуктами, выброшенные грузчиками в произвольном порядке, где придется.

Все это лежит на бетонном полу, который мыть в принципе проблематично. Хотя, судя по всему, и подметают его не часто – экономия. Местами на полу лежат вскрытые продукты, которые, видимо, кто-то употребил прямо в зале. При таком количестве народа, отсутствии камер наблюдения и минимальной охране сделать это не так сложно.

Ценники есть далеко не везде, а если и есть, то не факт, что в коробке именно то, о чем в нем написано. Под «ценниками» стоит понимать потрепанные листы формата А4, которые лежат поверх коробок, а иногда попросту валяются под ногами.

Кроме перечисленного, есть и ряд других странностей. Например, выдаваемые здесь чеки. На них почему-то отсутствует наименование организации. А ведь это обязательное условие оформления кассового чека.

Зато на чеке есть ИНН организации. И принадлежит он компании ООО «Торгсервис 75», которое зарегистрировано в Забайкальском крае. То есть предприятие не зарегистрировано в Бурятии. Все налоги, которые платят собственники «Светофора», получается, уходят в Забайкальский край. Вместе с деньгами покупателей, которые давятся за дешевизной.

Улан-удэнцы активно спорили в соцсетях о торговой сети: находились как защитники, так и противники:

«Насильно туда никого не тащат, не нравится - не ходите».

«Я конечно, когда приехала в первый раз тоже разочаровалась, т.к. очень много народу, но решила приехать туда еще раз и только утром. Все было в порядке, да конечно коробки были пустые, но представьте сами если в такой толпе диких людей еще будут бегать мерчендайзеры и открывать новые а убирать старые, то это точно будет хаус... Цены меня удивили, они ниже, но качество мне кажется лучше».

«Людям вечно не угодишь: то жалуются, что дорого, то видите-ли сервиса никакого! Говорите, все чисто и красиво в наших супермаркетах? Периодически попадаются фрукты-овощи с плесенью под «красивенькой упаковкой». Еще порой думаешь, специально что ли плесенью вниз кладут под пленку, чтобы какие-нибудь лохи купили, и только дома вскрыв упаковку увидели. Назад же вряд ли кто-то понесет это. А очередей вечером на кассе меньше что ли? Причем из 10 установленных, работают 2-3 кассы. Кому деньги позволяют…. Для таких, конечно Светофор будет конюшней, впрочем как и всё, что не относится к их кругу».

«Да действительно цены там намного ниже чем в других супермаркетах. Но что там происходит это ужас. Каждый день как перед Новым Годом. В очереди простояла час. Люди берут абсолютно все коробки яиц, огромные коробки печенья, технику и все в таких количествах. Мда, не представляю что там будет дальше».

«В последние годы в Улан-Удэ стал налаживаться сервис, а тут явный регресс в начало 1990-х годов. Низкие цены – хорошо, но всё это унижает наше человеческое достоинство».


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии обсудят проблемы и защиту прав бизнеса
Бизнес, 16.05.2024
Предприниматели республики встретятся с контрольно-надзорными органами региона
Житель Бурятии отсудил у страховой более полумиллиона рублей
Бизнес, 14.05.2024
Он дошёл до Верховного суда республики
В Бурятии лекарствами в аптеке торговал не фармацевт
Бизнес, 07.05.2024
Аптечный пункт пришлось закрыть
В Улан-Удэ ЧОП «забыло» заключить трудовой договор с охранником
Бизнес, 07.05.2024
Восстановить трудовые права работника помогла прокуратура
В Бурятии оштрафовали владельца гостиницы и кафе
Бизнес, 02.05.2024
Котельная не была поставлена на учёт
В Улан-Удэ во время страшного урагана взвинтили цены на такси
Бизнес, 02.05.2024
Горожанам приходилось отдавать за поездку по 800 рублей
Среди предприятий Бурятии стартует конкурс наставников
Бизнес, 27.04.2024
Участвовать можно в пяти номинациях
Подрядчика в Бурятии предостерегли от нарушения сроков строительства
Бизнес, 27.04.2024
Речь идёт о строительстве водовода в Мухоршибири
^