13 декабря

12 декабря

Популярное

Молодых китайцев заманят Байкалом

Молодых китайцев заманят Байкалом
Общество,  Фото:pixabay.com
Россию как турпродукт начнут продвигать в крупнейших социальных сетях Поднебесной

Особый интерес сегодня представляет продвижение российского туристического продукта в соцсетях КНР, сообщают «Известия».

— Как только вы въезжаете в Китай, будьте готовы к тому, что доступ в Facebook там будет заблокирован, доступ в Google — тоже и в Instagram вы не сможете войти. Однако в этой стране действуют собственные социальные сети с определенными национальными особенностями, — поясняет руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Шанхае Евгений Панченко.

Самая крупная, объединяющая порядка 1 млрд зарегистрированных пользователей (впрочем, активны далеко не все), — это мессенджер и мобильная система для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. Далее идет Weibo с несколькими сотнями миллионов пользователей — примерный аналог Twitter. Есть в Китае и аналог YouTube под названием Youku.

— Для продвижения российского туризма в основном планируется использование Weibo. Эта сеть более открытая. Поэтому многие мировые бренды, выходя на китайский рынок, заводят там свои страницы. Национальные туристические офисы разных стран — не исключение, — отметил Панченко.

Продвижение России в Китае происходит совместными усилиями Ростуризма, подведомственного ему национального маркетингового центра Visit Russia и двух его представительств в Пекине и Шанхае, МИД РФ и профессионалов рынка, в частности профобъединения в сфере российско-китайского туризма «Мирбезграниц».

Представители Visit Russia в Китае уже несколько раз встречались с руководителями Weibo, с которыми установились хорошие отношения. Запуска рекламы России как турпродукта в Weibo можно ожидать уже в ближайшие несколько месяцев.

Как пояснил Евгений Панченко, существуют два варианта продвижения: платное и бесплатное. Можно в частном порядке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.

При этом турпотенциал России в целом (в рамках упомянутых хороших отношений с Weibo) будет рекламироваться бесплатно. Крупные общенациональные российские туроператоры, скорее всего, тоже смогут рассчитывать на определенные финансовые преференции. Отдельные российские регионы и небольшие турфирмы смогут рекламироваться в общем порядке, но в офисах Visit Russia им готовы оказать консультативную помощь.

Продвижение России в целом будет строиться на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском языке. После этого возможна и более таргетированная реклама. Для чего больше подойдет WeChat.

На миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тысячи — точно.

Также активное продвижение в сети призвано исправить существующий перекос в сторону китайских туристов-пенсионеров. Именно они сейчас составляют львиную долю турпотока в Россию. Они традиционно интересуются «красными маршрутами» (по местам событий, связанных с коммунизмом), Москвой и Петербургом. Зато китайская молодёжь, сидящая в интернете, не так идеологизирована и легче на подъём. Молодые китайцы чаще склонны выбираться куда-то кроме двух российских столиц, любят приключенческий и экологический туризм.

— Поэтому в числе тех направлений туризма в России, которые мы собираемся продвигать в китайском сегменте интернета, — Байкал, Якутия, Камчатка, Мурманская область, где можно увидеть северное сияние. В целом среди молодежи можно больше рекламировать зимний, «белый туризм», а не «красный», — пояснил Панченко.

Ранее руководитель Ростуризма Олег Сафонов говорил, что 2017 год станет для нашей страны особенно богатым на туристов из Поднебесной. Он отмечал также, что ведомство планирует начать активную работу с аудиторией Weibo и WeChat совместно с МИД РФ. Кроме того, в 2017 году планируется перевести на китайский язык национальный туристический портал Russia.Travel, который сегодня доступен только на русском и английском.

В целом Китай называют одним из самых привлекательных туристических рынков мира. Лидирующее положение КНР занимает и по объемам въездного турпотока в нашу страну. За девять месяцев 2016 года граждане КНР совершили около 1,1 млн туристических поездок в Россию, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии разыграют зимний кубок по спортивному ориентированию
Общество, 13.12.2024
Первые соревнования состоятся 14 декабря в Кабанском районе
В Новосибирске сыграют в шагай наадан
Общество, 13.12.2024
В открытом турнире примут участие дети в возрасте от 6 до 13 лет
В Цасучейском бору Забайкалья проведены учёты животных
Общество, 13.12.2024
Сотрудники Даурского заповедника в очередной раз подсчитали косуль
В Монголии запустили прямой авиарейс до Хошимина
Общество, 13.12.2024
Полёты осуществляются из Улан-Батора
В центре Улан-Удэ ограничат движение автомобилей
Общество, 13.12.2024
Одну из улиц там будут перекрывать до апреля
Храм в Бурятии готовится к чину великого освящения
Общество, 13.12.2024
Обряд проведут по благословению митрополита Улан-Удэнского и Бурятского Иосифа
В Бурятии в 2025 году отремонтируют ещё одну дорогу
Общество, 13.12.2024
Прошла проверка ремонта участка на дороге Мухоршибирь – Бичура – Кяхта
В Закаменске пройдёт республиканский турнир по волейболу
Общество, 13.12.2024
Участвовать также будут команды из Монголии и Якутии
В Бурятии завершили капремонт моста через реку Подосиновку
Общество, 13.12.2024
Сооружение входит в состав трассы Р-258 «Байкал»
В Улан-Удэ залили 10 катков
Общество, 13.12.2024
Остальные скоро тоже будут готовы
Шахматисты Бурятии заняли весь пьедестал в Сербии
Общество, 13.12.2024
Спортсмены отличились на международном турнире
В Бурятии с начала года спасли 153 человека
Общество, 13.12.2024
Подведены итоги деятельности территориальной подсистемы предупреждения ЧС
Загрузка...
^