Еще в июне «Сбербанк» провел ежегодную оценку компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению «клиент-ориентированность» среди 150 предприятий России.
Основными условиями для участия в акции стали наличие стендов для клиентов в офисах, сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы (Сбербанк Онлайн), а также доступность информации о выставленных счетах плательщикам и оперативность расчета.
- Мы тесно сотрудничаем с ОАО «Сбербанк России». Например, совместно запустили очень удобный сервис для клиента «Оплата услуг за водоснабжение и водоотведение – Автоплатеж», который позволяет производить оплату с мобильного телефона, избегая походов в офисы и потерю времени в очередях. Всех секретов выдавать не буду, но совсем скоро мы предоставим нашим потребителям новые интересные проекты, реализованные совместно с ОАО «Сбербанк России»,- говорит начальник CALL-центра ООО «Байкальские коммунальные системы» Маргарита Михайлова.
Следует отметить, что благодаря сотрудничеству «Сбербанка России» с компанией «Байкальские коммунальные системы» оплачивать услуги за холодное водоснабжение и водоотведение стало еще проще и удобнее. Дружественные отношения этих двух компаний способствует взаимному развитию и предоставлению друг другу широкого спектра различных услуг и информационного пространства, сообщает пресс-служба компании.