06 мая

05 мая

Популярное

В Бурятии в преддверии выборов планируют вывести на рынок водку Vovka

Бизнес, 
Ликёро-водочная компания «Байкалфарм» уже подала заявку на регистрацию товарного знака Vovka, который появится на бутылках с водкой, видимо, ближе к выборам

Товарный знак, который намерена зарегистрировать компания «Байкалфарм», выполнен в черно-красной цветовой гамме, буква v посередине изображена в виде красного треугольника. На каждой бутылке будет надпись Vovka Finest Russian Vodka («Вовка - лучшая русская водка»).

Стоит отметить, что компания с довольно странным для производителя водки названием, вызывающим, скорее ассоциации с фармацевтической промышленностью, впервые обращается к названию с политическим подтекстом. До этого она называла водку главным образом по географическом принципу. Компания, в частности, вывела на рынок водку «Серебро Сибири», «Бурятия», «Саяны» и «Сибирянка».

Эксперты подозревают, что появление водки Vovka является попыткой привлечь внимание потребителя, вызвав у него ассоциацию с личностью российского премьера. Но, по мнению маркетологов, менее чем один процент потребителей будет ассоциировать такую водку с личностью Владимира Путина.

- Потребитель не называет Путина Вовкой, поэтому политическую подоплеку никто не поймет. К тому же не очень эффективно называть водку мужским именем. Потребители привыкли, что водка должна быть женского рода, поэтому популярны «Гжелка», «Путинка», «Зеленая марка». Но если бы они поступили смело и назвали водку «Вовка Путин», она бы выстрелила, несмотря на «мужское» название», - такое мнение высказал создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман.

Напомним, во время прошлых президентских выборов на прилавках российских магазинов также появилась водка с политическим подтекстом - в декабре 2008 года начались продажи водки Medvedeff.

Первые же попытки соединить водочный бренд и личность политика предпринимались еще в 1990-х. Только тогда это делали сами политики в погоне за популярностью, а теперь производители водки пытаются за счет популярности политиков повысить свои продажи, сообщает «The Russian Times».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии оштрафовали владельца гостиницы и кафе
Бизнес, 02.05.2024
Котельная не была поставлена на учёт
В Улан-Удэ во время страшного урагана взвинтили цены на такси
Бизнес, 02.05.2024
Горожанам приходилось отдавать за поездку по 800 рублей
Среди предприятий Бурятии стартует конкурс наставников
Бизнес, 27.04.2024
Участвовать можно в пяти номинациях
Подрядчика в Бурятии предостерегли от нарушения сроков строительства
Бизнес, 27.04.2024
Речь идёт о строительстве водовода в Мухоршибири
В Улан-Удэ энергетиков оштрафовали на 200 с лишним тысяч за неисправные счётчики
Бизнес, 25.04.2024
Из-за них на жильцов трёх домов повесили внушительный долг
В Бурятии владельца магазина понудили убраться
Бизнес, 25.04.2024
Вокруг его магазина творилась сплошная антисанитария
В Бурятии наконец-то прояснили судьбу сгоревшего ТЦ «Гвоздь»
Бизнес, 23.04.2024
Стало известно, как идёт восстановление уничтоженного огнём здания
В Бурятии вплотную взялись за аттракционы
Бизнес, 23.04.2024
Контроль за ними в республике усилили
^