В тот день пенсионер отправился по делам в ближайшее отделение банка. Пополнив сберегательный счёт, он вернулся домой, где поздним вечером и застал его неприятный телефонный разговор.
- «Вы были днём в сберкассе, вам выдали 50 тысяч ошибочно, и вы ничего не сдали, украли и ушли. Поэтому идите сюда обратно в сберкассу и возвратите долг. И мы дальше не будем шум поднимать, что вы вор», - говорит Николай Павлов.
И претензию эту ошалевший от известия пенсионер выслушал не раз. До 12-ти ночи в его квартире раздавались телефонные звонки.
Как выяснилось на следующий день, Николая Сократовича просто перепутали. На записи камер видеонаблюдения стоял схожий по комплекции человек. То, что он был явно моложе и другой национальности, сотрудников банка не смутило и они, не откладывая, приступили к психологической атаке.
- Мы признаём, что произошла такая неприятная ситуация. Виновный сотрудник уже определён, определён ответственный. Меры, естественно, все будут приняты, меры административного воздействия, клиенту принесены извинения. И на сегодняшний день мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации исключить, - сообщила региональный менеджер Бурятского отделения Сбербанка России Марина Тимофеева
Кадровая политика банка всегда имела добрую славу. До этого случая персонал держал марку, не вступая в конфликты с клиентами.
Инцидент с псевдоворовством администрация называет из ряда вон выходящим, обещая продолжить извинения перед Николаем Сократовичем, что, к слову сказать, будет нелегко. Обиженное самолюбие взыграло в пенсионере прокуратуры не на шутку. Мужчина намерен добиваться увольнения провинившихся.
- До сих пор меня трясёт, весь в поту, давление поднялось! Первый раз за 61 год назвали вором, да ещё крупным вором, на 50 тысяч, - цитирует Николая Павлова телекомпания «Ариг Ус».