Регистрацию они прошли, досмотр тоже. И обратно в зал ожидания людей уже не пускали. Весь день несостоявшиеся пассажиры сидели в замкнутом помещении, без еды и комфортных условий. Все, что смогла предоставить им администрация аэропорта – только питьевую воду.
- Регистрация в шесть утра прошла. В «предбанник» загнали и до сих пор они там сидят. Никак не объясняют, никто с ними даже не идет на контакт. «Ничего не знаем» - вот и весь ответ, - говорит Татьяна Агафонова.
Какая именно техническая неисправность постигла борт 714 якутской авиакомпании, руководство аэропорта не уточнило. Ограничились скудной информацией.
- Неисправность на месте исправлена не будет. Сейчас запасной борт с Якутска прилетит и пассажиров повезет на Москву, - заявил заместитель генерального директора аэропорта «Байкал» Олег Коковин.
Пообещали – запасной борт прибудет в Бурятию к трем часам. Однако, к установленному времени самолет так и не прилетел. Пассажиры авиакомпании до сих пор находятся в подвешенном состоянии, и главная их претензия направлена в адрес некомпетентных действий администрации аэропорта, сообщает телекомпания «Ариг Ус».