21 марта

20 марта

Популярное

Оперной премьерой сезона в Бурятии станет «Травиата»

Оперной премьерой сезона в Бурятии станет «Травиата»
Общество,  Фото:Baikal-daily.ru
Над «Травиатой» трудится выпускник кафедры режиссуры ГИТИС Владимир Бочаров

Бурятский театр оперы и балеты приступил к работе над первой оперной премьерой сезона. Ею станет новая постановка оперы «Травиата».

«Травиата» Джузеппе Верди является одной из самых популярных в мире классических опер, ставшей своеобразным символом жанра. Кроме того, «Травиата» — это образец того, как блестящая музыка может облекаться в рамки увлекательного сюжета, не теряющего актуальности и в наши дни.

- Эта опера обладает открытыми мелодическими и сюжетными контурами, поэтому каждое поколение солистов ищет в ней свой предел совершенства, а каждый режиссёр ведёт свой диалог о любви и окружающей её времени, о смешении возвышенного и земного в жизни каждого из нас,- сообщает пресс-служба театра.

25 и 26 марта новое прочтение классики на сцене театра представит выпускник кафедры режиссуры ГИТИС Владимир Бочаров. Участник проекта «Лаборатория современной оперы», в 2012 году Владимир поставил в Большом театре оперу «Франциск», которая была номинирована на премию «Золотая маска» и получила специальный приз жюри.

В качестве ассистента режиссёра принимал участие в постановке «Сказки Гофмана» Пермского театра оперы и балета, которая также получила номинацию на престижную театральную премию.

Владимир Бочаров и Александра Разина презентуют концепцию постановки художественному совету театра, январь 2020

За поиск визуального и пластического решения будет отвечать постановочная команда в лице художника и архитектора Александры Разиной, видео-художника Александра Миндрина, художника по свету Валентина Седакова и хореографа Ильи Оши. Дирижёром-постановщиком оперы будет дирижёр Бурятского театра оперы и балета Виталий Шевелев.

Основная режиссёрская идея этой постановки — история прощания с женщиной как объектом, её постепенное одушевление и уход из материального мира. Есть три основные движущие силы этой оперы. В первую очередь это болезнь куртизанки. Вторым двигателем сюжета служит освобождающая от тяжести этого мира любовь. И третья — хор праздных парижан, социальный фон.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ вручат гран-при конкурса балетмейстеров
Общество, 21.03.2023
Победитель получит 100 тысяч рублей
В Улан-Удэ выберут «Новые имена»
Общество, 21.03.2023
Школьников приглашают принят участие в театральном конкурсе
Международный молодёжный форум «Байкал» пройдёт в августе
Общество, 21.03.2023
Участниками форума станут не менее 600 человек
В Бурятии простятся с 32-летним участником СВО
Общество, 21.03.2023
У Доржо Ангархаева остались родители, брат и сестра
В Бурятии стартовал театральный фестиваль
Общество, 21.03.2023
Его победители поедут на всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества
В Улан-Удэ откроется выставка «Внутри человека»
Общество, 21.03.2023
Посмотреть её могут и дети, и взрослые
Родственники осуждённых в Улан-Удэ побывали в колонии
Общество, 21.03.2023
Для них провели экскурсию по исправительному учреждению
На Байкальскую буерную неделю приедут зарубежные спортсмены
Общество, 21.03.2023
Участие примут представители Германии, Швейцарии и Китая
Школьники Бурятии победили на всероссийском конкурсе
Общество, 21.03.2023
Работа учеников удостоилась диплома I степени
Бурятский малгай стал лауреатом всероссийского конкурса
Общество, 21.03.2023
Также дипломами были награждены работы других мастеров республики
В Иркутске впервые выполнили «родственную» трансплантацию печени
Общество, 21.03.2023
Часть органа пересадили пациенту от родной сестры
Школьница из Бурятии стала «Амбассадором городского развития»
Общество, 21.03.2023
Она представляла Мухоршибирский район на всероссийском конкурсе
У забайкальской семьи родился восьмой ребёнок
Общество, 21.03.2023
Супружеская пара проживает в селе Малышево
^