03 мая

Популярное

К БАМу и Транссибу присоединят железную дорогу Якутии

К БАМу и Транссибу присоединят железную дорогу Якутии
Экономика,  Фото:Sakha news
Железная дорога Якутии 16-го ноября будет присоединена к магистралям БАМа и Транссиба с выходом на всю путевую сеть России

Укладка последнего звена путей пройдёт на участке Беркакит – Томмот - Якутск, в посёлке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов, сообщили в минтрансе республики.

Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году. Общая протяжённость трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.

Летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства. На берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск строится новая станция, получившая название Нижний Бестях. В этом населённом пункте и состоится в середине ноября историческое событие - стыковка трёх дальневосточных магистралей.

В этом году на строительство железной дороги до Якутска Федеральным агентством железнодорожного транспорта было выделено 8,4 миллиарда рублей.

Байкало-Амурская магистраль - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ тянется от Тайшета до Советской Гавани и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровскому краю. Общая протяжённость магистрали - 4300 километров.

Сейчас с Транссибирской железной дорогой БАМ связывается тремя соединительными линиями: Бамовская - Тында, Известковая - Ургал и Волочаевка - Комсомольск.

Дорога пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов. Более тысячи километров пути проложено в районах вечной мерзлоты или высокой сейсмичности.

На трассе пробито восемь тоннелей, построено 142 моста длиной более ста метров, более двухсот железнодорожных станций и разъездов, свыше 60-ти городов и посёлков, сообщает «Российская газета».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии самые дешёвые в ДФО шашлыки из свинины и говядины
Также низкая цена зафиксирована на корзину с продуктами для пикника
В Улан-Удэ бешеными темпами дорожают малогабаритки
Небольшая однушка в столице Бурятии обойдётся в четыре с лишним миллиона

Бурятия представит саженцы на выставке в Монголии
Мероприятие проведут в мае в Селенгинском аймаке
Улан-удэнцы упорно продолжают бегство с малой родины
За два месяца столицу Бурятии покинули более 1800 человек
В ТОР «Забайкалье» два новых резидента
Они будут обрабатывать древесину и выпускать минеральную воду 
Бурятия умудрилась обогнать Москву по перспективам трудоустройства
При этом эксперты ошарашили жителей республики размером средней зарплаты
Забайкалье и Вьетнам намерены сотрудничать
Дружба завязалась после трёхдневного рабочего визита
Загрузка...
^