Иркутской области и Бурятии необходимо объединиться для создания качественного бренда Байкала. К такому выводу пришли участники круглого стола «Бренд Байкала: каким ему быть?», который прошёл накануне в Иркутске
Как сообщил генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич, согласно прошлогодней статистике, эксперты отмечает «крайне низкую осведомлённость клиентов о туристических возможностях Байкала в России и в мире».
По данным туроператора, за год на озере бывают не более ста тысяч коммерческих путешественников. Такой низкий процент туристов связан с ярко выраженной сезонностью отдыха на Байкале, считает Анатолий Казакевич. Из-за короткого туристического сезона туристы сталкиваются с низким качеством сервиса, высокими ценами, плохой проработкой туристических маршрутов.
Помимо сезонности, директор туроператора выделил также и другие проблемы в «продвижении Байкала». Это, например, отсутствие синхронизированных действий по продвижению возможностей отдыха на Байкале у Иркутской области и Бурятии. Между тем, как отмечают организаторы круглого стола, «отдых на Байкале – это общий продукт для двух регионов».
- Мы конкурируем не с Алтаем и Бурятией, а с другими странами, где нет проблем с продвижением брендов регионов, – отметил Анатолий Казакевич.
Он также подчеркнул, что иностранные туристы, приезжая на Байкал, как правило, хотят посетить не какие-то конкретные места, а увидеть Байкал в целом, проехав по более крупным маршрутам, побывав на разных частях байкальских берегов. Поэтому «необходимо объединять продукт не по территориальному признаку, а по тематике». Так, например, Бурятия может предлагать этнографический туризм, Иркутская область – спортивный и экологический, сообщает ИА «Телеинформ».
Бурятии и Иркутской области предложили разделить виды туризма
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения