Социальный опрос по нашумевшей рекламе так и не провели – в компании посчитали, что он дорог
19 декабря в УФАС по Бурятии состоялось заключительное заседание по факту распространения рекламы со слоганом «С Митей невыгодно». Напомним, с жалобой обратился представитель сети магазинов «Смит», посчитавший, что эта фраза от конкурента ассоциируется с его магазином.
Мнения филологов разделились – один из них, представитель БГУ, заявил, что фраза может ввести в заблуждение, другой, из Саратова – что никакого смешения нет. Поэтому в УФАС решили, что необходим социологический опрос. Однако спустя долгий срок (на проведение опроса давалось 3 месяца) результаты так и не были предоставлены.
- Дело было прекращено в связи с тем, что стороны не договорились о проведении опроса, - сообщила на пресс-конференции руководитель управления Елизавета Потапова. – «Смит» сказал, что это дорого, и не стал проводить.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела компания так и не подсчитала убытки от звучавшей рекламы, отметили в УФАС.
В Улан-Удэ окончился спор о том, что «С Митей невыгодно»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.