Первый - полицейский, дежуривший на станции «Киевская». Он показал, что в первом часу ночи находился в служебном помещении и услышал шум и крики, характерные для драки. Он выскочил и увидел группу ребят вокруг Чимита. Самого Чимита не было видно и возможности убежать у него не было, он был плотно окружён.
Второй свидетель - молодая девушка, друг семьи, положительно охарактеризовала Абдулалиева Абдуразака.
Свидетель - следователь прокуратуры московского метрополитена, о привлечении которого ходатайствовал адвокат Чимита, предоставил справку об уважительной причине своего отсутствия. Он должен быть на следующем заседании.
- Напомню: этот следователь работал по делу в самом начале, он определял меру пресечения, проводил первые следственные мероприятия и т.п. Впоследствии был заменён на другого следователя, - сообщается в официальной группе поддержки Чимита Тармаева.
В ходе следствия было зачитано медицинское освидетельствование, в котором говорится, что Омаров (ключевой свидетель), поступивший с небольшой раной щеки, вёл себя шумно, зафиксирован резкий запах алкоголя, с тестовыми упражнениями на координацию движений не справился, от дачи крови на алкоголь отказался.
На предыдущем заседании Омаров показал, что он не пил в ресторане, где они вшестером были непосредственно перед инцидентом. Содержание алкоголя в крови Абдулалиева 0,9 промилле.
На заседании присутствовал представитель депутата Государственной Думы Михаила Слипенчука.
Следующее заседание в Дорогомиловском суде состоится сегодня.
Напомним, 31-тилетний Чимит Тармаев был задержан 20-го января 2012 года в подземном переходе у станции метро «Киевская». Правоохранительные органы заявляют, что в ходе конфликта Чимит Тармаев нанёс ножевые ранения двумя уроженцам Республики Дагестан. В результате один из них скончался в машине «скорой помощи», второй был доставлен в больницу. Обвинение по статье «убийство» было предъявлено Чимиту Тармаеву в конце января.
Именно переквалификации статьи с «убийство» на «самооборона» добиваются защитники Чимита. Его родственники и друзья заявляют, что мужчина взялся за нож, лишь защищая свою жизнь. Об этом же заявляет сам уроженец Бурятии.
К делу Чимита Тармаева подключались известные политики, в том числе депутаты Госдумы от Бурятии Вячеслав Мархаев и Михаил Слипенчук, а также депутат от Забайкальского края Иосиф Кобзон. Обращение по поводу возможности изменения меры пресечения Чимита Тармаева на иную, не связанную с лишением свободы, направлял председатель Народного Хурала Матвей Гершевич.
Группа по общественной защите Чимита Тармаева обещает продолжать встречи со всеми руководителями правовых структур, у которых дело находилось на личном контроле, а также с депутатами Государственной Думы РФ, членами Совета Федерации, руководителями общественных организаций и СМИ.