В Улан-Удэ Алексей Кампф официально утверждён начальником управления внутренних дел по городу. Сегодня на городском планерном совещании состоялось его представление
- Алексей Георгиевич утверждён начальником управления внутренних дел по Улан-Удэ, - сообщил руководитель администрации Евгений Пронькинов. – Прошу любить и жаловать.
Напомним, Алексей Кампф занял должность начальника городского управления в сентябре 2012 года. Сейчас, пояснили в пресс-службе мэрии, произошло его окончательное утверждение без приставки «и.о».
Сегодня начальник полиции выступил с докладом по криминальной обстановке в Улан-Удэ.
- За прошедшую неделю в Улан-Удэ было зарегистрировано 2751 обращение граждан, - сообщил он. – Возбуждено 69 уголовных дел, было задержано 15 преступников, находящихся в розыске. На неделе было зафиксировано 224 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых пострадало два человека, в том числе один несовершеннолетний. Сотрудники ГИБДД оформили 57 водителей, находящихся в состоянии алкогольного управления.
По сообщению пресс-службы МВД Бурятии, Алексей Кампф работает в органах внутренних дел с 1993 года. Прошёл путь от младшего следователя Октябрьского районного отдела внутренних дел Иркутска до заместителя начальника управления – начальника отдела по раскрытию преступлений против личности управления уголовного розыска ГУ МВД России по Ставропольскому краю.
Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За отвагу».
В послужном списке нового руководителя криминального блока УМВД РФ по Улан-Удэ работа в подразделениях ГУ МВД России по Иркутской области, Восточно-Сибирского линейного управления МВД России на транспорте, ГУ МВД России по Ставропольскому краю.
Алексей Кампф официально утверждён начальником полиции Улан-Удэ

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас

Власть, 22.09.2023
Игорь Бобков заявил, что теперь республиканскому парламенту остаётся хрюкать у разбитого корыта