30 апреля

29 апреля

Популярное

Власти Улан-Удэ провели «мозговой штурм» по борьбе с пробками

Власти Улан-Удэ провели «мозговой штурм» по борьбе с пробками
Власть, 
Власти Улан-Удэ собрали идеи для ликвидации автомобильных «заторов» в городе, ситуация с которыми была названа «бардаком». Если прозвучавшие сегодня предложения будут приняты, в столице значительно сократится число пешеходных переходов, увеличится время работы светофоров и будет расширен ряд дорог

Участниками круглого стола стали представители районов города, ГИБДД, МУП «Управление трамвая», члены профильных комитетов. Приглашён был и лидер общественного движения «Комфортный город», автор сайта «Дороги Улан-Удэ» Юрий Скляров. Практически, стол проходил в формате «мозгового штурма» - каждый высказывал свои предложения. А комитет по строительству пообещал использовать лучшие идеи.

Ряд предложений по теме поступил от «Управления трамвая». Директор предприятия Николай Хонгоров предложил создать сертификационную комиссию для пешеходных переходов.

- У нас их кто где горазд, там и делает, - заявил он. – Компетентные люди должны сказать, насколько это нам нужно. 

С ним согласились сотрудники ГИБДД. Они предложили вообще сократить число переходов. 

- Чем меньше пересечений, тем больше пропускная способность, - обосновал мнение начальник отдела ГИБДД управления МВД по Улан-Удэ Леонид Осипов. – Это тоже одна из причин возникновения заторов.

Впрочем, есть и ещё один вариант – пустить автомобильный поток над дорогой. С таким предложением выступил Юрий Скляров.

- Можно сделать «малоэтажные эстакады», - отметил он. – То есть поднимать транспортный поток на уровне 2-2,2 метров эстакадой, а пешеходный переход оставлять на земле. Не будет лифтов, не надо задумываться над тем, как люди будут подниматься. 

Согласие полицейских получило предложение Николая Хонгорова, о том, чтобы пустить трамвай на участке от проспекта 50-летия Октября до улицы Цивилёва по центру автомобильного движения.

- Тогда у нас три пересечения трамвая с автомобилем исключатся, - развязка Жуковского-проспект, улица Чертенкова и улица Цивилёва, - заявил директор управления.

Кроме того, он предложил закрыть для автомобилей улицу Гагарина, и пускать туда только пассажирские автобусы и трамвай.

Часто причиной пробок становятся возникшие дорожно-транспортные происшествия. Заммэра Улан-Удэ Алексей Хандархаев обратил внимание на то, что при их возникновении задействовано только два экипажа. На что сотрудники ГИБДД заявили о необходимости введения «европротоколов».

- Оформление ДТП – это сложная и требующая определённых навыков работа, - заявил Леонид Осипов. – Нужно переходить на более простые формы оформления таких происшествий, так называемый «европротокол». Он позволяет сократить оформление, затраты.

Причиной пробок назывались не только дороги, но и сами автомобилисты. 

- Одна из причин – это наше поведение на дорогах, это и так понятно, - заявил Леонид Осипов. – Если поток упорядочить, не будет такого бардака, который есть.

Автомобильное движение могут разгрузить и некоторые изменения в работе светофоров. Так, на самых оживлённых участках их могут снабдить специальным программным обеспечением, которое будет регулировать движение в разное время дня. Также на кнопочных светофорах предложили увеличить время ожидания для пешехода – с 15-и секунд до 60-ти. 

Заседание отметилось не только предложениями, но и критикой. Так, Юрий Скляров заявил, что прежде нужно видение того, в какую сторону будет развиваться город.

- Есть проблемы с въездом в город из спальных районов, - напомнил он. – А каким образом будет осуществляться развитие города, район посёлка Энергетик? Как мы будем туда въезжать и выезжать?

Через десять лет город будет там, заявил он, а сейчас подъездные пути к району практически застроены. Это, в частности, касается жилого комплекса «Парус», который «аукнется в дальнейшем». 

- Развивая город, давайте не будем строить искусственных проблем, - призвал Юрий Скляров.

Отдельная дискуссия развернулась вокруг парковочных мест. Алексей Хандархаев настоятельно рекомендовал не выдавать разрешения на строительство без продуманных парковочных мест.

- Хватит, накушались! - отрезал он.

В целом заммэра сообщил собравшимся, что там, где возможно, дороги будут расширять. Отметим, что определённые надежды администрация города связывает с будущим «Сахьяновским» мостом.

- Сахьяновский мост, конечно, разгрузит поток, - заявил Алексей Хандархаев. – Он нам поможет, видно будет потом.

Напомним, строительство моста планируется начать в 2014 году. Мост соединит района кварталов и Кирзавод.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Монголии создадут национальную программу патриотического воспитания
Власть, 28.04.2024
«Монгольские воины» привьют детям и молодёжи нравственные ценности
В Иркутской области введут режим повышенной готовности
Власть, 27.04.2024
Он будет действовать в период майских праздников
В Улан-Удэ вместо старых складов появится тренировочный комплекс
Власть, 27.04.2024
Для нового объекта выбрана территория на улице Мокрова
В Забайкалье уволился руководитель краевой Госветслужбы
Власть, 26.04.2024
Он решил вернуться в Иркутскую область
Мэр Слюдянки отозвал своё заявление об отставке
Власть, 26.04.2024
«Сделал это, потому что считаю себя не вправе не откликнуться на призывы людей»
Глава Бурятии предложил создать совместный с Тибетом учебный центр
Власть, 25.04.2024
В центре оказывали бы услуги традиционной медицины
В Улан-Удэ привлекли к ответственности сотрудника комитета городского хозяйства
Власть, 25.04.2024
В систему вовремя не внесли сведения о 16 аварийных домах
^