15 регионов России, включая Бурятию, станут участниками нового проекта по обучению производству и продвижению эффективной социальной рекламы
К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.
Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний, социология и анализ целевых групп, технология производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому регулированию и оценке эффективности социальных кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.
Проект призван также создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их качество в регионах России.
- Комплексное обучение участников процесса создания, производства и продвижения социальной рекламы - на сегодняшний день один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы. Образовательный курс направлен на распространение позитивных и успешных моделей функционирования и развития института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране, что сейчас особенно актуально в виду падения качества производимого продукта, сокращения количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей), противоречий в законодательном регулировании и отсутствии налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы, - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.
Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 1 февраля 2018 года, сообщает пресс-служба АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Бурятию бесплатно обучат социальной рекламе
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.