Главное управление строительства дорог и аэродромов приступило к бетонным работам на реконструкции аэропорта «Байкал».
С наступлением устойчивых положительных температур в Бурятии строители аэропорта «Байкал» наряду с земляными приступили и к бетонным работам. Бетоноукладочный комплекс уложил 200 кубометров нижнего слоя бетона взлётно-посадочной полосы.
Как рассказал пресс-секретарь Главного управления строительства дорог и аэродромов Геннадий Николаев, в зимние месяцы строители подготовили корыто будущей взлетно-посадочной полосы, построили площадки для хранения инертных материалов, смонтировали бетонный завод. На стройплощадку были завезены десятки тысячи тонн щебня, песка, цемента.
Будущая взлётно-посадочная полоса аэропорта Байкал представляет из себя слоёный пирог глубиной два метра, шириной 45 и длинной 3400 метров. В основание пирога послойно укладывается щебень разных фракций, песчано-гравийная смесь. Верхнюю часть пирога составляет бетон, уложенный в два слоя, общая толщина бетона ВПП-2 – 55 см. 24 апреля строители приступили к укладке именно нижнего слоя бетона , сообщает пресс-служба ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов».
Справка:
Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ предусматривает строительство новой взлётно-посадочной полосы с искусственным покрытием (ИВПП-2), рулежных дорожек, водосточно-дренажной сети с очистными сооружениями, возведение здания вспомогательного стартового диспетчерского пункта, аварийно-спасательной станции, патрульной дороги и других объектов. Стоимость работ по договору – 3,9 млрд рублей.