В конкурсе на установку светящегося символа года участвовали две рекламные компании
В Улан-Удэ определился победитель торгов на изготовление и монтаж светодинамической установки «Символ года-2018 Собака». В запросе котировок участвовали два рекламных агентства «Барон» и «Жираф». Первая фирма предложила 280 тысяч рублей, а вторая – 230 тысяч рублей, так что победа осталась за последней.
С рекламным агентством уже заключен контракт, работы по установке символа года начались. Светящаяся собака размером 7 на 7 метров появится по улице Ключевская, на доме № 4 «а» до 15 февраля.
Начальная цена контракта составляла 300 тысяч рублей.
- Бюджет не мог позволить себе роскошь. Было принято решение немного удешевить, проработав вопрос с архитектурой с комитетом по архитектуре. Мы внесли коррективы. Она в принципе такая же, с ярким свечением, но чуть дешевле, - рассказал начальник отдела благоустройства комитета городского хозяйства Алексей Тулонов.
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году композиция «Огненный петух», которая украсила дом 2а по улице Краснофлотская, обошлась бюджету в 220 тысячи рублей. Победителем торгов стала ИП Намсараева, владелица рекламного агентства «Жираф».
«Красная обезьяна» 2016 года была изготовлена за 299,9 тысяч рублей. Светодиодное изображение размещено на улице Ключевская, на доме номер 57/1.
В 2015 году немало обсуждений было связано с композицией «Синяя овца», начальная цена которой была объявлена в 600 тысяч. ОНФ назвал закупку «золоторунной овцой» и «разбазариванием народных денег». По итогам торгов символ обошёлся бюджету в 550,9 тысяч рублей. Мэрия заверяла, что не остановится, пока в городе не появится все 12 светящихся символов года - осталось уже менее половины.
Светящаяся собака обойдётся Улан-Удэ в 230 тысяч рублей
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.