Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

01 декабря

30 ноября

Популярное

В Бурятии возобновляют ремонтные работы на энергообъектах

В Бурятии возобновляют ремонтные работы на энергообъектах
Бизнес,  Фото:Пресс-служба Россети
Россети Сибирь в Бурятии возобновляют плановые ремонтные работы несмотря на продление объявленного режима карантина

К работам будет привлечён только производственный персонал, без которого не обойтись – это порядка 500 специалистов.

Необходимость подготовки энергосистемы к предстоящему осенне-зимнему периоду 2020-21 года заставляет энергетиков возобновить во всех регионах присутствия компании «Россети Сибирь» плановые ремонтные работы с возможными отключениями электроснабжения потребителей.

Напомним, из-за спада экономической активности и массового перехода людей на удалённую работу, а особенно в связи с объявленной выходной неделей в конце марта энергокомпания приостановила проведение всех плановых регламентных ремонтов, чтобы не оставлять потребителей без электричества, лишая их комфорта на несколько часов. Однако дальше откладывать работы невозможно: это грозит сбоем графика, и тогда сети окажутся не готовы к холодам. Чтобы избежать рискованных просрочек, специалисты Россети Сибирь в Бурятии возобновляют регламентные ремонтные работы на энергообъектах.

Жёсткое соблюдение графиков ремонтов особенно актуально в период карантина, когда из-за перераспределения энергопотребления большая нагрузка ложится именно на мелкие распределительные сети. Так по итогам последней декады марта рост бытового потребления электроэнергии в сетях Россети Сибирь превысил 1 %. Сейчас на страже надежного электроснабжения Бурятии находятся 508 энергетиков. На круглосуточном дежурстве 170 бригад, готовых приступить к работе в случае необходимости, в постоянной готовности 74 единицы спецтехники и 180 резервных источников снабжения электроэнергией.

- Холода и плохая погода придут с наступлением осени без скидки на форс-мажор и вне зависимости от того, что сейчас происходит в стране и мире. Группа «Россети» должна на 100% и точно в срок реализовать весь запланированный комплекс мер по обеспечению надёжного и качественного электроснабжения потребителей предстоящей зимой. Мы должны быть в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности электроснабжения, но и в вопросах связи с потребителями. Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», - подчеркнул на недавнем штабе электросетевого комплекса генеральный директор группы компаний «Россети» Павел Ливинский.

Под контроль взято электроснабжение медицинских учреждений, центров приёма звонков населения, объектов, обеспечивающих предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.

Особое внимание в этот сложный период во всей группе компаний «Россети» уделяется взаимодействию с клиентами.

Связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг www.тп.рф, через сайт компании www.rosseti-sib.ru, а также воспользовавшись новым мобильным приложением «Россети – личный кабинет», доступным пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис www.светлаястрана.рф

Кроме того, работает cаll-центр по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

В сервисе Сбера зарегистрировались 250 тыс. самозанятых
Бизнес, 30.11.2020
Услуга доступна в мобильном приложении СберБанк Онлайн
Новым СберБанк Онлайном воспользовались более 12 млн человек
Бизнес, 30.11.2020
Обновленная веб-версия доступна всем пользователям по умолчанию
В Улан-Удэ выявили ковидные нарушения в DNS и «Николаевском»
Бизнес, 30.11.2020
В Бурятии озвучили итоги работы мобильных групп за выходные  
С 1 января 2021 года отменяется ЕНВД
Бизнес, 30.11.2020
Предприниматели Улан-Удэ должны выбрать иной налоговый режим
Олег Дерипаска построил третий медцентр в Иркутской области
Бизнес, 30.11.2020
Строительство медцентра было завершено в рекордно короткие сроки
Сбер выступил разработчиком сервисов для экспортёров
Бизнес, 30.11.2020
Российские экспортёры получат цифровой доступ к госуслугам
В Бурятии проверили качество рыбы и морепродуктов
Бизнес, 27.11.2020
Не соответствовали требованиям по микробиологическим показателям 3,5 % проб
Предприятия Бурятии возобновят работу 1 декабря
Бизнес, 27.11.2020
Принято официальное решение о прекращении локдауна
В Бурятии бизнесменам запретили пользоваться своими котельными
Бизнес, 27.11.2020
Речь идёт только о тех, кто подключен к центральному отоплению
В Бурятии выявили новых «ковидных» нарушителей
Бизнес, 27.11.2020
За сутки мобильные группы составили более 40 протоколов
В Бурятии восстанавливаются объёмы кредитования малого бизнеса
Бизнес, 27.11.2020
Банки увеличили кредитование малого бизнеса
В Бурятии сельхозучастки заросли кустарниками
Бизнес, 27.11.2020
Собственнику направлены предостережения
«Мегатехника» продолжает помогать медикам
Бизнес, 27.11.2020
Компания «Мегатехника» по предложению депутата Народного Хурала Бурятии Андреяна Зыбынова во время пандемии развернула программу по поддержке медучреждений
В Улан-Удэ отобрали лицензию на алкоголь за продажи подросткам
Бизнес, 26.11.2020
Предпринимательница утверждала, что ничего не нарушала
Читинская компания вывела в Китай три миллиона
Бизнес, 26.11.2020
Фирма использовала подложные документы
^