Центр управления регионом Бурятии выявил самые популярные жалобы и самую популярную социальную сеть
37 тысяч обращений за период работы в Бурятии зафиксировала система «Инцидент Менеджмент». Это специальная автоматизированная система, позволяющая выявлять в социальных сетях значимые сообщения. Система выявляет проблемные вопросы и направляет их в профильные министерства, ведомства и муниципалитеты. Статус «инцидента» получает то сообщение, которое затрагивает значительное количество людей.
Система мониторинга социальных сетей — это один из главных инструментов работы Центра управления регионом (ЦУР) Бурятии. Сотрудники ЦУР оперативно перенаправляют сообщение в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ.
Самой популярной темой обращений стало социальное обслуживание и защита. Инцидент под номером 37 000, который пришёл из Улан-Удэ, также содержал вопрос о выплате на детей до 1,5 лет.
Пятерка самых популярных запросов в систему «Инцидент Менеджмента» выглядит так:
1. Социальное обслуживание и защита – 17181
2. Дороги – 3140
3. ЖКХ – 2350
4. Общественный транспорт – 1961
5. Благоустройство – 1906
- Преобладание социальной тематики в обращениях связано в первую очередь с тем, что именно в этой сфере граждане наиболее активно взаимодействуют с государством. Почти каждая семья в республике имеет право на получение тех или иных видов социальной поддержки, но люди не всегда понимают, как им реализовывать свои права, - отмечает руководитель ЦУР Бурятии Алексей Доржиев.
Статистика запросов позволяет понять и то, какими социальными сетями жители Бурятии чаще всего пользуются при обращении в государственные органы. С большим отрывом здесь лидирует Вконтакте, хотя последнее время набирает обороты и Инстаграм.
1. ВК – 23472
2. Инстаграм – 7339
3. Одноклассники – 1303
4. Фейсбук – 853
5. Твиттер – 13
В Бурятии мониторинг обращений в соцсетях был внедрён 1 сентября 2018 года. Благодаря системе «Инцидент Менеджменту» все обращения фиксируются и передаются в профильные ведомства, а гражданине получают ответ на свои вопросы там же, где его задавали в среднем за два-три часа.
Стало известно, на что чаще всего жалуются жители Бурятии в соцсетях
![Стало известно, на что чаще всего жалуются жители Бурятии в соцсетях Стало известно, на что чаще всего жалуются жители Бурятии в соцсетях](/upload/resize_cache/iblock/b2c/zlyenjsnsc21pupoq77hsby0qoehjs93/600_500_1/eqdw.jpg)
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
![В Забайкалье новые названия получили 52 остановки пригородных поездов В Забайкалье новые названия получили 52 остановки пригородных поездов](/upload/resize_cache/iblock/1b0/ni8q57zydqo4ypzxxps65ub0skm2d3yj/255_165_2/20180903_181144_P9030156.jpg)
Общество, 13.06.2024
Они совпадают с расположенными поблизости административными или географическими объектами