Протяжённость моста 390 метров
Проектно-сметную документацию, разработанную для реконструкции моста через реку Бирюса, расположенного на 4502 км участка линии Красноярск-Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги, рассмотрели эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам экспертизы выданы положительные заключения, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Работы по реконструкции моста ведутся в рамках реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)».
Шестипролётный металлический мост протяженностью 390,55 м предназначен для обеспечения грузопассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Сооружение расположено на участке железной дороги, обслуживаемом Тайшетской дистанцией пути.
Проект, рассмотренный Красноярским филиалом Главгосэкспертизы России, предусматривает замену пролётных строений, переустройство и ремонт опор моста, установку эксплуатационных обустройств, а также вынос и защиту существующих сетей инженерно-технического обеспечения. Кроме того, будет проведена выправка продольного профиля по 1 пути, заменены береговые и русловые пролетные строения, электрическое освещение моста и переходных мостиков, возводимых для служебного сообщения между насыпями мостов 1 и 2 путей.
Также на переправе будут обустроены боковые раздельные тротуары и убежища с перильным ограждением, а в верхней части промежуточных опор и устоев – смотровые приспособления, попасть на которые с мостового полотна можно будет с помощью новых лестничных сходов, размещаемых на пролетных строениях.
В Иркутской области реконструируют мост через Бирюсу
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления