29 марта

28 марта

Популярное

Улан-удэнцы столкнулись с повышением тарифов преждевременно

Улан-удэнцы столкнулись с повышением тарифов преждевременно
Экономика, 
 «Уже не знаем, куда обращаться», - возмущаются улан-удэнцы ситуацией с оплатой за «коммуналку»

Улан-удэнцы продолжают жаловаться на то, что их обязывают оплатить коммунальные услуги за июнь по новым тарифам, которые выросли только с 1 июля. Возмущённым гражданам приходится обегать по несколько адресов, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации.

Так, жительница дома по улице Жердева 35 к пожаловалась, что не может оплатить услуги отопления, горячего и холодного водоснабжения потому, что мобильное приложение уже считает платёж по новым тарифам.

- Я сейчас в «ТГК», в юридической службе и меня отправили на сверку. Я плачу по «Сбербанк онлайн» и в квитанции уже сформирован расчёт по новому тарифу, хотя он введён с 1 июля – я же плачу за июнь. И оплатить я не могу, потому что меня дальше не пускает программа. Она требует, чтобы я рассчитала правильно и пишет измените сумму платежа, - рассказала «Байкал-Daily» Любовь Литвинова.

Проблема возникает из года в год после повышения тарифов. Кроме того, женщине уже поступают звонки и смс о наличии задолженности.

- Ситуация повторяется, в прошлый раз, когда повысили тарифы было точно также. Но тогда всё объяснили тем, что у них системный работник, занимающийся программами сформировал её, но отключил раньше. Вот мотаюсь по «ТГК». Они мне звонят по телефону о задолженности и смс шлют. Как происходит смена тарифа, так и начинается «ловля рыбы в мутной воде». Я вчера была в Роспотребнадзоре и мне рекомендовали обратиться в жилищную инспекцию, но однажды я им написала письмо, они год на него не отвечали. Я уже не знаю куда буду обращаться, наверное, в прокуратуру или в жилищную инспекцию поеду. Так же невозможно, - добавила Любовь Литвинова.

В прокуратуре пояснили, что разбираться в каждом случае нужно индивидуально. А без обращения граждан сделать это невозможно.

- Необходимо конкретное разбирательство. Нужно провести проверку прежде чем дать какое-либо заключение о том, какая сторона права, - пояснили «Байкал-Daily» в прокуратуре Бурятии.

Также в случае спорных ситуаций жители могут обратиться в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора. Об этом недавно заявил её руководитель Николай Павлюк.

- Если возникают проблемы, житель всегда может обратиться в нашу службу, мы рассмотрим вопрос. Если увидим нарушения закона, будет проведена проверка и приняты меры административного воздействия, - сказал он.

Это уже не первый случай, когда жителей заставляют платить за июнь по июльским тарифам. Население направляет жалобы в аппарат уполномоченного по правам человека в Бурятии Юлии Жамбаловой.

Как сообщал «Байкал-Daily», рост тарифов с 1 июля произошёл на тепло, холодную и горячую воду. Подробнее – по ссылке

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Стало известно, кто в Бурятии получает по сто с лишним тысяч в месяц
Эксперты рассказали, какие специалисты в республике зарабатывают больше всех
Глава Бурятии сообщил о субсидиях на создание зарядок для электрокаров
Предпринимателям смогут возместить до 60% стоимости
В Бурятии открылся первый масличный завод
В день открытия завод переработал первую партию масла из семян рапса
Бурятия направит более 260 млн руб. на весенние полевые работы
Сельхозтоваропроизводители получат субсидии до начала проведения работ
Глава Бурятии сообщил о планах по масштабному производству электродвигателей
Алексей Цыденов рассказал об итогах очередной командировки в Москву
Жители Бурятии стали чаще банкротиться
Как правило, жители сами инициируют своё банкротство
В Агинском округе построят овцеводческий монокомплекс
Подобные объекты собираются возводить каждый год
Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 реконструируют в 2028 году
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
^