В 2018 году на ВСЖД ожидается поступление 36 новых локомотивов ТЭМ-18ДМ
Техника будет распределена по станциям Восточно-Сибирской железной дороги. Локомотивы ТЭМ-18ДМ, в отличие от предшественников, оборудованы новой, увеличенной в размерах, кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизелем, сообщает пресс-служба ВСЖД.
На новых тепловозах примененамикропроцессорнаяунифицированная система управления электропередачей тепловоза (УСТА), система регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно - программным комплексом АПК «БОРТ», а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо.
Кабина локомотива оборудована системой микроклимата, которая обеспечивает комфортные условия работы локомотивной бригады. Все это позволяет обеспечить дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивных бригад.
В 2017 году на дорогу поступили 13 локомотивов ТЭМ-18ДМ, все они были направлены в эксплуатационное локомотивное депо Вихоревка.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 - одного из самых распространенных на сети железных дорог России. Модернизация локомотива предусматривает в первую очередь установку более мощного дизель-генератора, позволяющего при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива с 225 до 197 г/кВтч.
ВСЖД обновит локомотивный парк
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии