Принятие решений об освоении новых месторождений Сибири и Дальнего Востока должно осуществляться с учетом перспектив пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, а разработка проектов по освоению месторождений требует увязки с проектами по развитию железных дорог, считает министр транспорта России Игорь Левитин
Значительное увеличение перевозок грузов прогнозируется по направлению к портам Дальнего Востока. Серьезное влияние на загрузку железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа окажет реализация планов по освоению месторождений сырьевых ресурсов, «в то время как Транссибирская магистраль и БАМ уже сегодня работают на пределе пропускных способностей», сказал Левитин в среду, выступая на форуме «Транспорт России».
По его словам, другими лимитирующими участками на перспективу до 2020 года могут стать железнодорожные линии Уральского федерального округа, что связано с освоением нефтегазовых месторождений, а также Московского транспортного узла.
- Для освоения прогнозируемых объемов грузовых перевозок в этом направлении потребуется комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах, - сказал Левитин.
Он добавил, что при продаже лицензий на разработку полезных ископаемых государство и инвестор должны быть уверены, что ограничения транспортной инфраструктуры не станут препятствием для освоения месторождений и развития потребительского рынка, обеспечат вывоз и распределение грузов в необходимом объеме, сообщает РИА «Новости».
Минтранс России: Проекты по освоению месторождений нужно увязывать с проектами развития железной дороги
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления