24 марта

Популярное

Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии

Эксперты считают, что трагедия «Невского экспресса» может повториться и в Бурятии
Происшествия, 

Руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов считает, что причиной аварии «Невского экспресса» могла стать неисправность путей, которая возникла по вине политики РЖД. Он заявил, что эта ситуация может повториться, и в качестве примера привел Северомуйский туннель Бурятии

- Возможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава, - сказал в интервью «Радио Свобода» Евгений Куликов, и добавил: - Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет?  

В то же время пресс-служба ВСЖД заявила о проведении с 27 ноября трехдневных профилактических регламентных работ в Северомуйском туннеле. Цель их - обеспечение устойчивой и безаварийной работы в условиях низких отрицательных температур. ВСЖД обещает ежедневные объезды главных путей, обходы пути бригадирами, опытными монтерами и обходчиками пути, дежурство бригад, дрезин и летучек. Все восстановительные и пожарные поезда приводятся в состояние повышенной готовности и дежурят круглосуточно.

Северомуйский тоннель - самый большой тоннель в России протяженностью 15343 метра. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям своего существования, проектирования и строительства. Сейсмичность района оценивается в девять баллов. Тоннель сдан в эксплуатацию 21 декабря 2003 года.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ любитель пьяной езды не смог обжаловать приговор
Мужчину неоднократно останавливали нетрезвым за рулём 
Улан-удэнцы скорбят по погибшим в «Крокус Сити Холле»
Горожане несут цветы к памятнику «Чёрный тюльпан»
В Иркутской области поезда насмерть сбили двух человек
Обстоятельства произошедшего устанавливаются
Житель Иркутской области спрятал от бурятских таможенников рыбу
Мужчина спрятал рыбу в нише для запасного колеса 
В России начался траур по погибшим в «Крокус Сити Холле»
Владимир Путин объявил 24 марта днём общенационального траура в России
В Улан-Удэ при пожаре пострадала женщина
Пожар произошёл в центре города
В Бурятии в ДТП пострадал человек
Авария произошла утром  
Загрузка...
^