- Это было удивление – ладно, волос, но чтобы бычок сигаретный... Не знаю, куда смотрит производитель. Моя подруга говорит, что достаточно много людей сейчас покупают вот этот торт, поэтому-то я и предала огласке – кто знает, может быть, они еще грязными руками все это готовили, - говорит Анна Цырендоржиева.
Хорошо хоть, находку удалось обнаружить раньше, чем она оказалась в желудке. Торт с сюрпризом пришлось вернуть производителю. Последнего же вести с магазина просто шокировали. Татьяна Сандакова уверена: бычок подкинули, все это – происки конкурентов.
- Этого просто быть не может! Потому что это невозможно технологически. У нас толщина каждого коржика – где-то около двух миллиметров, и смазываем мы тоже тоненько. Если, допустим, даже кто-то специально положит бычок, образуется сразу бугорок, - заявила индивидуальный предприниматель Татьяна Сандакова.
Цех открылся недавно и производит всего лишь одно наименование торта. Подобный инцидент – впервые. Несмотря на это, теперь придется объясняться перед надзорными органами.
- Управление Роспотребнадзора по республике Бурятии принимает обращения граждан, в которых должны быть подробно изложены обстоятельства, факты, время, место совершения той или иной покупки. Желательно, чтобы к обращению прилагался документ, подтверждающий факт приобретения, это товарный чек, - сообщила заместитель начальника отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Бурятии Ирина Хандарова.
С подобным обращением Анна уже посетила Роспотребнадзор. Здесь отметили – факт не единичный, жалобы на пищевую продукцию в ведомство поступают десятками. Однако в случае с «Наполеоном» какие-либо выводы делать рано. О результатах можно будет говорить лишь после проведения проверки, она будет осуществлена в ближайшие три дня, сообщает телекомпания «АригУс».