Сервис позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Для получения информации о местонахождении груза, принятого ОАО «РЖД» к перевозке от физических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователям Telegram необходимо добавить контакт rzdcargobot и ввести номер отправки (квитанции о приеме груза).
После обработки запроса будет доступна информация о дате приема груза к перевозке, наименовании станций отправления и назначения, дате и времени последней операции с грузом, наименовании станции последней операции с грузом, нормативном сроке доставки груза.
Получить дополнительную информацию о работе онлайн-сервиса «RZD Cargo», а также оставить свои предложения и замечания можно по телефону Единого call-центра ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.