29 марта

28 марта

Популярное

Байкал на туристическом бренде России стал круглым

Байкал на туристическом бренде России стал круглым
Экономика, 
Знак создан в стиле супрематизма

В начале декабря был утверждён финальный вариант туристического бренда России. Об этом сообщает Общественный совет Ростуризма.

Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма. Его девиз «Россия – целый мир». Частью этого бренда стали знаковые территории – Уральские горы, Крым, Кавказ, Чукотка, Камчатка, Калининград. Отдельное место занял Байкал, который изображён синей точкой на большом фиолетовом круге, символизирующем Сибирь. Через круг проведена жёлтая полоса, означающая Транссиб.

- Тема супрематизма - одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде,- считает руководитель Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. - Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены.

На начальном этапе был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны. Поступило более 10 тысяч предложений, были даже профессиональные работы, но в большинстве случаев это были добрые и наивные варианты. Тогда Ростуризм и обратился в Ассоциацию брендинговых компаний.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов отметил, что работа по созданию бренда России идёт уже несколько лет.

- У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьёзное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом, - подчеркнул Олег Сафонов.

Сам бренд, а также его использование вызвали дискуссию. Например, должен ли туристический бренд России быть платным или бесплатным? Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, например, напомнил про использование знаков Олимпиады и чемпионата мира по футболу – их можно было использовать только с разрешением. Глава Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко, генеральный директор НП «Центр защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников», председатель Общероссийского общественного объединения «Всероссийское объединение туристов», также заметил, что в случае, если знак будет бесплатным, есть опасность, что он появится и на некачественных туристических продуктах, поэтому использование знака, даже если он будет бесплатным, важно будет контролировать.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Стало известно, кто в Бурятии получает по сто с лишним тысяч в месяц
Эксперты рассказали, какие специалисты в республике зарабатывают больше всех
Глава Бурятии сообщил о субсидиях на создание зарядок для электрокаров
Предпринимателям смогут возместить до 60% стоимости
В Бурятии открылся первый масличный завод
В день открытия завод переработал первую партию масла из семян рапса
Бурятия направит более 260 млн руб. на весенние полевые работы
Сельхозтоваропроизводители получат субсидии до начала проведения работ
Глава Бурятии сообщил о планах по масштабному производству электродвигателей
Алексей Цыденов рассказал об итогах очередной командировки в Москву
Жители Бурятии стали чаще банкротиться
Как правило, жители сами инициируют своё банкротство
В Агинском округе построят овцеводческий монокомплекс
Подобные объекты собираются возводить каждый год
Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 реконструируют в 2028 году
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
^