Знак создан в стиле супрематизма
В начале декабря был утверждён финальный вариант туристического бренда России. Об этом сообщает Общественный совет Ростуризма.
Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма. Его девиз «Россия – целый мир». Частью этого бренда стали знаковые территории – Уральские горы, Крым, Кавказ, Чукотка, Камчатка, Калининград. Отдельное место занял Байкал, который изображён синей точкой на большом фиолетовом круге, символизирующем Сибирь. Через круг проведена жёлтая полоса, означающая Транссиб.
- Тема супрематизма - одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде,- считает руководитель Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. - Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены.
На начальном этапе был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны. Поступило более 10 тысяч предложений, были даже профессиональные работы, но в большинстве случаев это были добрые и наивные варианты. Тогда Ростуризм и обратился в Ассоциацию брендинговых компаний.
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов отметил, что работа по созданию бренда России идёт уже несколько лет.
- У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьёзное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом, - подчеркнул Олег Сафонов.
Сам бренд, а также его использование вызвали дискуссию. Например, должен ли туристический бренд России быть платным или бесплатным? Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, например, напомнил про использование знаков Олимпиады и чемпионата мира по футболу – их можно было использовать только с разрешением. Глава Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко, генеральный директор НП «Центр защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников», председатель Общероссийского общественного объединения «Всероссийское объединение туристов», также заметил, что в случае, если знак будет бесплатным, есть опасность, что он появится и на некачественных туристических продуктах, поэтому использование знака, даже если он будет бесплатным, важно будет контролировать.
Байкал на туристическом бренде России стал круглым
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.