Очевидец Лилия Васильевна рассказывает подробности увиденного. Опрошенные чётко разделились на два лагеря - скорбящих и нападающих.
- Стрелять-то явно нельзя! Чё это такое? А как больше по другому-то. Никто же мер не принимает! – говорит Лилия Коршунова.
Злополучный ремонт начался в 4-й квартире по Пржевальского 7, в конце лета. Новый хозяин собирался переехать сюда со своей семьёй, однако строителей специально не торопил, строго ограничивая время работ в интересах соседей.
- По словам руководителя ремонтной бригады, в самом начале ремонта в квартире было демонтировано электрооборудование, и освещение практически отсутствовало, что мы и видим. Соответственно, все работы велись здесь только в светлое время суток.
Подрядчики рассказывают, особенно неуживчивому соседу из квартиры сверху их заказчик не раз компенсировал временные неудобства деньгами. Тем не менее, пенсионер не раз угрожал строителям расправой.
- Угрозы были такие, что первая бригада испугалась, перестала работать, и все работы были прекращены, - говорит руководитель ремонтной бригады.
Оказывается, ремонтные работы ведутся в этом подъезде сразу на трёх этажах - не удивительно, что такое досадное совпадение утраивало недовольство пожилых соседей.
- Это было ужасно. Два месяца нас 4-ая квартира изживала в полном смысле. Невозможно было! – возмущается соседка Людмила Отставнова.
Константин Сверлов - подрядчик:
- Заходил, видимо, шум отовсюду: и там, и там, и над нами тоже ремонт идёт.
- Он угрожал вам, как?
- «Здесь останетесь».
Что послужило терпению пенсионера последней каплей ни строители, ни соседи сказать не могут - бригады в тот момент в квартире не было.
- У него нервы не выдержали. Он с ними несколько раз разговаривал, они его не слушали, - пояснил соседка Людмила Отставнова.
- У него потолки полопались, от этого он и злой был, - говорит сосед Геннадий Шереметьев.
- Не выдержал, я считаю, - заявила очевидец Лилия Коршунова.
Обоих участников этого бытового раздора со смертельным исходом знакомые характеризуют положительно. Любое проявление конфликтности с обеих сторон отрицается.
- Хорошее могу сказать, плохого не могу сказать, - говорит сосед Геннадий Шереметьев.
- Никаких отрицательных моментов я не знаю, конфликтных ситуаций не помню. Знаю только с положительной стороны, и считаю то, что произошло, должно было произойти не с ним. Я считаю, что не было причин устраивать самосуд. Для меня это шок, это огромное горе для всех нас! – заявил друг погибшего Гарри Кондратьев.
Несмотря на то, что молодая семья уже никогда не переедет на новый адрес, память об этом роковом ремонте в этом подъезде останется надолго, сообщает телекомпания «Тивиком».