- Во избежание повторного применения неисправных комплектующих вагонов, в случаях выявления продукции с истекшим сроком службы, а также с выявленными подтвержденными дефектами, наносить на литые детали тележек грузовых вагонов неустранимые повреждения, исключающие возможность их дальнейшей эксплуатации, - говорится в сообщении ведомства.
ОАО «РЖД» поручено проинформировать о нововведениях собственников подвижного состава и вагоноремонтные предприятия, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
Напомним, 12-го января на перегоне Слюдянка – Утулик произошёл сход 21-го вагона грузового поезда с каменным углём. В результате аварии погибла два человека из локомотивной бригады встречного поезда.
Причиной схода назывался излом боковой рамы тележки одного из вагонов, прошедшего капитальный ремонт на ЗАО «Вагоноремонтный завод». По этому факту было возбуждено уголовное дело.