В местном паблике «Весь Улан-Удэ» во «ВКонтакте» обратили внимание на провокационную уличную рекламу на Борсоева и в районе Элеватора. В сети магазинов, где продают стройматериалы, сантехнику и мебель, решили покреативить и разместили на билбордах фото своих товаров с неоднозначными надписями.
Среди них, к примеру – «Толчок для будущего» возле унитаза и «Я сохну по тебе» рядом с банкой краски. А дверь на третьем баннере дверь и вовсе «призывает»: «Войди в меня».
Это вызвало бурное обсуждение в соцсетях. Жители бурятской столицы разделились на два лагеря. Одни оценили креатив маркетологов, отметив, что такая реклама однозначно привлекает внимание потенциальных покупателей. По мнению улан-удэнцев, каждый просто понимает надписи в меру своей испорченности.
Другие считают, что подобные приёмы недопустимы, поскольку это роняет туристическую привлекательность города. Они даже предложили оштрафовать компанию за каждый такой билборд «тысяч на 300».
Изображённую на плакате курицу-гриль «нарядили» не то в купальник, не то в нижнее бельё, а надпись рядом гласила «Для горячих цыпочек!». Пост сопроводили хештегами #сексуализация, #сексизм, #объективация и #музей сексизма. Позже фотографию с плакатом растиражировали другие местные паблики, и вокруг двусмысленной рекламы мангалов разгорелась нешуточная дискуссия. В итоге её заклеили. Правда, закрыли лишь часть баннера – ту самую, где «красовалась» курица в белье.