Накануне приближающегося срока уплаты имущественных налогов физических лиц, который в этом году наступает 1 декабря, налоговые инспекции по Бурятии испытывают наплыв посетителей. Граждане идут в инспекцию, чтобы уточнить сумму налогов, снять какие-то разночтения в налоговом уведомлении, выяснить, почему не пришло уведомление, сообщает пресс-служба УФНС по Бурятии.
А между тем федеральная налоговая служба предлагает гражданам обширный спектр электронных услуг. Точка входа на сервисы находится на главной странице сайта Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. Укажем, что для некоторых из этих сервисов, получение услуг связано с выполнением процедур, связанных с защитой персональных данных.
Это возможность быстро и чётко снять все вопросы, имеющиеся у вас к налоговой службе, а такой сервис, как «Личный кабинет налогоплательщика» вообще позволяет строить свои отношения с федеральной налоговой службой без посещения налогового органа.
Те жители Бурятии, что уже зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), могут получать самые популярные электронные услуги налоговой службы через ЕПГУ. Сейчас ЕПГУ активно развивается, и основной упор здесь сделан на быстроту, удобство и качество представления услуг.
На 7 ноября 2016 года в Бурятии уже более 330 тысяч подключенных к порталу пользователей. Чаще всего посетители проверяют штрафы ГИБДД, налоговую задолженность, наличие исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также заказывают оформление загранпаспорта и информацию о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Примечательно, что среди налоговых услуг, доступных через ЕПГУ, к числу самых востребованных относится уточнение налоговой задолженности. Среди прочих услуг налоговой службы, доступных через Единый портал, числятся «Подача налоговой декларации 3-НДФЛ»; «Узнай свой ИНН»; «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ» и др.
Телефон Единого контакт-центра ФНС России – 8-800-222-2-222.