24 мая

Популярное

В Улан-Удэ на базе ЛВРЗ внедрена новая технология ремонта локомотивов

Экономика, 
Теперь у заводчан вместо почти месяца работ по установке и замене сломанных деталей, будет уходить всего неделя. На открытие проекта «Locomotion-2015» прибыли первые лица ОАО «РЖД» и сам генеральный директор проекта, разработчик с мировым именем Ханс Шаберт

Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию. От идеи до реализации проекта прошло чуть больше полугода.

- Сегодня это по сути 4 огромные дороги: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная. Здесь более 1400 локомотивов переменного тока в парке, т.е. загрузка для завода будет достаточной, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.

Всё просто, объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015». Вместо того чтобы ждать когда же придут отремонтированные детали к локомотиву, процесс разборки, сборки локомотивов и ремонта комплектующих деталей между собой, разделили.

- Этот процесс мы разбили, мы вынимаем компоненты, передвигаем локомотив и тут же непосредственно вставляем другие компоненты. Это приводит к тому, что нам нужно большее количество компонентов, но благодаря этому увеличиваемому количеству компонентов, мы можем обеспечить гораздо большее качество, - объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015» Ханс Шаберт.

- Меняются целые технологии, поточная линия, которая существует, она практически увеличивает производительность труда на сборке локомотива в три и более раз. Это говорит о том, что у нас при полной модернизации этого цеха, когда все три линии будут переоборудованы, у нас фактически увеличатся возможности по производству, - заявил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.

Внедрить ноу-хау удалось за несколько дней. Теперь десятки локомотивов ждут своей очереди.


- Появление этого проекта позволит расширить возможности этого завода, возможности повышения зарплаты, социальных выплат различных, и то, что есть намётки по строительству социальных объектов, в том числе и детских садов, а город, конечно, будет эксплуатировать эти объекты, - считает руководитель администрации Улан-Удэ Евгений Пронькинов .

Улан-Удэ - это не единственный город, в котором стартовал новый проект. Такой же подход применили и в отношении депо Братское. А к 2015 году упрощенная схема ремонта локомотивов будет применяться на каждом российском заводе или депо, сообщает телекомпания «Тивиком».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Улан-Удэнский авиазавод набирает рекордное количество студентов-целевиков
Студентов целевого обучения от Улан-Удэнского завода готовы принять 18 передовых инженерных вузов
В Бурятии обнародовали средние доходы самых бедных и самых обеспеченных людей
Некоторые жители республики довольствуются 9000 рублей в месяц

Жители Бурятии хотят получать почти по 56 тысяч в месяц
Их запросы оказались скромнее, чем у большинства россиян
В Улан-Удэ начинается реальное возрождение ипподрома
Власти Бурятии и АО «Росипподромы» создают совместное предприятие
В Бурятии на поддержку молочной отрасли направят более 38 млн
Сумма субсидии зависит от количества реализуемого молока на переработку
В Бурятии дадут субсидии для развития туристической индустрии
22 мая в республике стартует конкурс грантов
Через семь лет больше половины жителей Бурятии будут получать 100 тысяч рублей
Эксперты представили рейтинг регионов по динамике зарплат
В столице Бурятии опять наценились съёмные квартиры
За месяц в Улан-Удэ подешевели только однушки

В Улан-Удэ начала резко снижаться Селенга
За сутки она опустилась сразу на 7 сантиметров
Глава Бурятии представил республику на VIII российско-китайском ЭКСПО

«Мы – ворота в Азию», отметил Алексей Цыденов


Бурятия представила на ВДНХ инновационные разработки
Экспозицию посетил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко
Загрузка...
^