15 мая

14 мая

Популярное

В Улан-Удэ на базе ЛВРЗ внедрена новая технология ремонта локомотивов

Экономика, 
Теперь у заводчан вместо почти месяца работ по установке и замене сломанных деталей, будет уходить всего неделя. На открытие проекта «Locomotion-2015» прибыли первые лица ОАО «РЖД» и сам генеральный директор проекта, разработчик с мировым именем Ханс Шаберт

Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию. От идеи до реализации проекта прошло чуть больше полугода.

- Сегодня это по сути 4 огромные дороги: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная. Здесь более 1400 локомотивов переменного тока в парке, т.е. загрузка для завода будет достаточной, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.

Всё просто, объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015». Вместо того чтобы ждать когда же придут отремонтированные детали к локомотиву, процесс разборки, сборки локомотивов и ремонта комплектующих деталей между собой, разделили.

- Этот процесс мы разбили, мы вынимаем компоненты, передвигаем локомотив и тут же непосредственно вставляем другие компоненты. Это приводит к тому, что нам нужно большее количество компонентов, но благодаря этому увеличиваемому количеству компонентов, мы можем обеспечить гораздо большее качество, - объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015» Ханс Шаберт.

- Меняются целые технологии, поточная линия, которая существует, она практически увеличивает производительность труда на сборке локомотива в три и более раз. Это говорит о том, что у нас при полной модернизации этого цеха, когда все три линии будут переоборудованы, у нас фактически увеличатся возможности по производству, - заявил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.

Внедрить ноу-хау удалось за несколько дней. Теперь десятки локомотивов ждут своей очереди.


- Появление этого проекта позволит расширить возможности этого завода, возможности повышения зарплаты, социальных выплат различных, и то, что есть намётки по строительству социальных объектов, в том числе и детских садов, а город, конечно, будет эксплуатировать эти объекты, - считает руководитель администрации Улан-Удэ Евгений Пронькинов .

Улан-Удэ - это не единственный город, в котором стартовал новый проект. Такой же подход применили и в отношении депо Братское. А к 2015 году упрощенная схема ремонта локомотивов будет применяться на каждом российском заводе или депо, сообщает телекомпания «Тивиком».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии назвали самых востребованных специалистов
В республике растёт спрос на экспертов по безопасности и сельскому хозяйству
В Бурятии стали меньше рожать и реже жениться
Зато с начала года развестись успели уже более 900 пар
В Бурятии построят откормочник скота на 5 тысяч голов
Предприятие будет закупать телят у местных фермеров
В Улан-Удэ стали чаще интересоваться долгосрочной арендой квартир
Средняя цена аренды таких объектов – 33 тысячи рублей
Бурятия оказалась на 68 месте в России по вводу жилья
В республике выросли объёмы строительства жилья
В Бурятии утвердили программу по строительству причальной инфраструктуры
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей
Росгвардейцы раздали улан-удэнцам полторы тысячи георгиевских лент
Росгвардейцы присоединились к патриотической акции 
В Бурятии пересчитали строительные машины
Почти половину их них произвели за границей
В Бурятии самые дешёвые в ДФО шашлыки из свинины и говядины
Также низкая цена зафиксирована на корзину с продуктами для пикника
Загрузка...
^