19 Июня

18 Июня

Популярное

В Улан-Удэ совершил первый полёт серийный Ми-171А2

В Улан-Удэ совершил первый полёт серийный Ми-171А2
Экономика,  Фото:пресс-служба правительства РБ
Это знаковое событие, признал гендиректор холдинга «Вертолёты России»

На Улан-Удэнском авиационном заводе состоялся полёт первого серийного вертолёта Ми-171А2 в рамках программы лётных испытаний машины. Первые многоцелевые Ми-171А2 будут переданы авиакомпании «ЮТэйр-Вертолётные услуги» в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье, сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиазавода.

Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолётом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Частичный переход на электронную конструкторскую документацию позволил сократить время и ресурсы технологической подготовки производства. Изготовление деталей по математическим моделям на станках с числовым программным управлением сократило время техпроцесса, обеспечило точность изготовления и экономию материала.

- Это не просто модернизированный вертолёт – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках – вертолёт является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин. В круг потенциальных покупателей входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников - Ми-8/17. Сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки. Проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья, – заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

В конструкцию Ми-171А2 было внесено более 80 изменений. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. На вертолёте установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Только за счёт аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолёта.

- Полёт первого Ми-171А2, произведённого на У-УАЗ, это знаковое событие, которое говорит о том, что нам удалось успешно запустить вертолёт в серию. Тем не менее, работа по проекту не завершена, он находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ им. М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

Для обеспечения безопасности эксплуатации вертолёта Ми-171А2 в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения - наглядные пособия, стенды, плакаты, макеты агрегатов. В перспективе для обучения лётного состава будет введён в строй тренажёр Ми-171А2 на частично подвижной платформе.

Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолётов типа Ми-8/17 возросли на 10%,. Вертолёт может эффективно применяться днём и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Применение на вертолёте Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолётного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Изменилась эргономика кабины как результат перераспределения функций бортинженера на командира и второго пилота. Использование видеокамер повысило безопасность полета, улучшив обзор закабинного пространства, включая зоны задней полусферы и нижней полусферы.

В августе 2017 года вертолёт получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых жёстких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолётам.

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

В Бурятии бывшая заведующая детсада незаконно начислила себе зарплату
Она вносила ложные данные в табель рабочего времени 
Дорогу на Ольхон отремонтируют
Аукцион на капремонт участка на острове будет объявлен в августе
Кудрин не исключил «социального взрыва» в России из-за бедности
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин заявил, что на сегодняшний день приблизительно 12,5 млн российских граждан находятся за чертой бедности
В Бурятии появится филиал Московского авиационного института
Распоряжение об этом подписал Дмитрий Медведев
Иркутская область вложит миллиард в строительство терминала аэропорта
В целом строительство оценивается в 7 миллиардов рублей
Предприятие в Бурятии не разместило информацию о закупках
Директора оштрафовали на 30 тысяч рублей
В Иркутске хотят создать супермаркет местных производителей
Рабочая группа при Правительстве региона займётся реализацией проекта торговой сети «Продукты Приангарья»
На Ольхоне завершают строительство причальных сооружений
Причальные сооружения для парома на Ольхон должны быть введены в ближайшее время
В Иркутской области построили пешеходный мост через Чуну
Мост соединил посёлок и административный центр
Бурятская таможня оформила товаров на 790 миллионов долларов
14 июня Бурятская таможня отметит 31-ю годовщину со дня образования, к этой дате таможенники традиционно подводят итоги
В Бурятии начали строить вторую солнечную электростанцию
Ещё одна солнечная электростанция обойдётся «Хевел» в 1,3 миллиарда рублей
На трассе «Улан-Удэ – Романовка – Чита» отремонтируют 33 км
Участки работ расположены на отрезке от Сосново-Озёрского до Романовки
Борислав Таро
Борислав Таро
Борислав Таро, художник. Интернет-галерея - https://borislav.in.gallerix.ru/
17.06.2019
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
28.05.2019
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
22.04.2019
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
01.04.2019
Борислав Таро
Борислав Таро
Борислав Таро, художник. Интернет-галерея - https://borislav.in.gallerix.ru/
05.03.2019
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
28.02.2019
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Руководитель группы компаний "Титан"
28.02.2019
Загрузка...
^