В соцсетях пользователи обсуждают необычный маркетинговый ход питейного заведения в городе Гусиноозёрск Селенгинского района Бурятии. Владельцы придумали следующее название: к слову «Баръ» присоединили букву, так что получилось не совсем приличное слово, которое мы в силу этических норм не можем привести полностью.
Слоган заведения – «Охладит в жару, согреет в стужу».
Из описания к фото следует, что снимок сделали активисты ОНФ и выложили в социальных сетях.
Местная жительница рассказала «Байкал-Daily», что заведение находится практически в центре города, и оно открылось летом 2020 года.
Фото репостнул к себе паблик «ves_ulan_ude». Пользователи в основном с юмором отнеслись к данному творению.
«Надо посетить», «Гений маркетинга», «Мне хоть «Пень» назовите, если отличная обстановка и кухня, без разницы название заведения».
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году в спальном районе Улан-Удэ был обнаружен баннер с полуголым мужчиной. Его нижняя часть была пикантно прикрыта полотенцем.
Ранее в столице Бурятии разгорелся спор по поводу рекламы женских гигиенических средств. Рекламщики установили баннер с изображением девушки в юбке. Когда поднимался ветер, юбка поднималась и оголяла зону бикини.