В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании, в том числе и в Бурятии
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру 8-800-1000-380. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго».
Самым крупным оказался почти пятикилограммовый мальчик
Она признана виновной в служебном подлоге и злоупотреблении должностными полномочиями
Повода для паники не оказалось
Медики объяснили, почему так делать не стоит
Их получают 36,5 тысяч жителей республики
Подготовка длится с самого начала учебного года
На конкурсе победила работа Юрия Эрдынеева и Джейрана Уланова
Новая дата форума пока неизвестна
Проводится всероссийское голосование
Фонд работает в республике уже почти год
Основу выступления составили аранжировки старинных бурятских народных песен
Особое внимание правоохранители обращают на общественные места
Звонки принимаются анонимно
Охота стартует в начале апреля
Он провёл время дома с семьёй